Привет, читатель. У меня лютый грустняк на душе и я попробую его заглушить написанием постов, рисованием и еще чем-то. Надеюсь, будет интересно.
Начнем. Я не буду размусоливать про то, как делать логотип — это очень объемная тема, поэтому в другой раз.
Скажу только, что вполне годный лого можно сверстать относительно быстро, простыми движениями и без применения 3d или какого-то доп софта.
В данном случае я всё сделал не выходя из ФШ. В микро-разрешении он выглядит вот так:
Гарнитуру, кстати, выбрал специально с засечками, самую, что ни на есть, классику — Romul (Trajan), — прародительницу всех антикв.
Знатоки-шрифтовики, поправьте меня в комментах, если что не так.
Почему специально? Просто у меня хоррор ассоциируется именно с традиционным написанием, так уже вышло. А для сай-фай панка я бы выбрал гротеск с лютым трекингом — как-то так.
За основу взято в своем роде клише с прошлой работы:
Внутри буквы «О» — иконка игры. Всем в команде понравилась эта версия, поэтому для «Hellish» решено было двигаться этим же путем.
Только теперь вместо черепа — зловещий культистский символ, объятый дымом и пламенем:
Далее берем кисти в форме огня и рисуем этот самый огонь.
Также я создал стиль, который мне немало помог добиться нужного эффекта. По пунктам это выглядит так, даже на превью стиля в принципе уже ок:
По поводу огня под лого.
Да, его реально проще нарисовать, чем корячиться с пнгшными вариантами со стоков и т.п. Получилось очень быстро.
Дополнительный эффект «прогрева» был добавлен частичной подсветкой нижней части надписи «phantom girls». Это я сделал внешнее свечение и в режиме маски оставил стиль только внизу.
Ниже этапы:
Еще вот такой рассматривался, с синим пламенем:
Добавляем зернистость, резкость, возвращаем классический огонь…
Добавляем этого увальня с прокуренным взглядом и секасную приведениху:
Если было интересно, можете чекнуть мои прошлые посты.
Спасибо за внимание, братюни.
#рисунок #геймдев #игра #girls #gamedev #CGart #painting #design #инди #gameart #indie #gameart #логотип #дизайн #графика