Как создать впечатляющий концепт-арт

Делимся советами от Hua Lu, которые помогут сделать персонажа более выразительным.

Хочешь узнать о 2D и 3D рисунке ещё больше? В нашем блоге есть много обучающих статей и гайдов для художников, моделлеров и других арт-специалистов. Заходи и постигай арт вместе с нами!

Выразительный концепт-арт играет ключевую роль в создании запоминающихся персонажей и уникальных миров. В процессе его создания художник разрабатывает внешний облик и характерные элементы героя, что не только делает его более привлекательным для зрителя, но и помогает четко передать его роль и значимость в сюжете.

В материале ниже делимся рекомендациями от Hua Lu, которые помогут улучшить выразительность ваших персонажей.

Проработка телосложения

Для создания выразительного телосложения нужно добавить два ключевых компонента к обычной комплекции персонажа.

Первый компонент — это особенности тела.

Можно сделать телосложение более выразительным, если преувеличить мускулатуру. При этом важно сохранить контраст между мышцами.

Второй компонент — это динамичная поза.

Поза должна передавать объем и структуру тела, чтобы мускулатура была видна с разных ракурсов, например, как на иллюстрации выше, где руки персонажа видны спереди и сзади.

Также важно, чтобы было понятно, как части тела соединяются друг с другом.

Создание графической выразительности

Когда вы стремитесь улучшить графическую выразительность, важно обратить внимание на повторяющиеся элементы и их ритм.

Первый аспект — это повторяющиеся элементы.

Исходя из типа телосложения, используйте простые повторяющиеся формы для создания цельного и гармоничного визуального стиля.

Например, черепки на броне.

Второй аспект — ритм элементов.

Разнообразьте элементы на трёх уровнях: крупные, средние и мелкие формы, чтобы создать динамику. Это значительно усилит выразительность вашего концепта.

Здесь можно заметить, что дополнительные элементы гармоничны — присутствуют как мелкие, так и средние, и крупные формы.

Работа со скетчем

Этот шаг включает детализацию мелких деталей тела и брони, после чего скетч можно считать завершенным.

Можно использовать полученный скетч как основу и нарисовать еще несколько вариантов того, как выглядит персонаж, — для этого комбинируйте и дополняйте элементы его образа.

Финальная работа выглядит таким образом:

Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.

 

Источник

Читайте также