Хотите бить нацистов, но до релиза Wolfeinstein II ещё целая неделя? У фанатов давно есть решение этой проблемы — WolfenDoom: Blade of Agony. Это разрабатываемый фанатами шутер на основе движка GZDoom и проще всего его можно охарактеризовать как «Return to Castle Wolfenstein, если бы его выпустили в 1997». Формально — это мод, но объём работы довольно большой, что даже назвать тотальной конверсией язык не поворачивается.
Если говорить серьёзно, то это отличный stand alone ретро шутер, использующий визуал и основы геймплея оригинального Wolfenstein 3D и поднимающий его на уровень шутеров 1997-1998 годов. Как заявляют сами авторы, они вдохновлялись шутерами рубежа тысячилетий, самой серией Wolfenstein и первыми частями Medal of Honor и Call of Duty. И это влияние заметно.
Не стоит кривиться от увиденной графики — разработчики добросовестно следовали оригинальному минимализму и так хорошо сделали новую графику, что не возникает сомнений в том, что такая игра действительно могла выйти эдак 20 лет назад. Да, противники по-прежнему состоят из спрайтов, но зато окружение стало более объёмным, просторным и происходящим не на одной плоскости как в оригинале.
Арсенал оружия тоже немного разросся. А вот противников стало больше, а уж боссы и вовсе поделены на три типа со своими особенностями. Игровой процесс обзавёлся некоторыми относительно современными механиками, есть даже место стелсу.
Даже Джон Ромеро, бывший сотрудник Id Software и работавший над оригинальной игрой, высоко оценил творение фанатов!
Скачать последнюю версию этой фанатской игры можно здесь, а вот тут следить за новостями и прочими заметками авторов. Между прочим, разработка ведётся на пожертвования фанатов. К слову, в следующем эпизоде, который с большой вероятностью будет последним, можно будет наконец-то убить Адольфа, который по-прежнему Меха-Гитлер.
Источник: DTF