Иногда спрашивают — как происходит процесс создания задач для квеста.
Бывает что долго сидишь и что-то выдумываешь, пытаешься свести концы с концами, да ещё и чтобы всё логично было, ну хотя бы в рамках логики игры.
Но самое интересное это внезапные озарения:
Типичный пример озарения!
- Разогреваю завтрак в микроволновке
- Включаю чайник чтобы сварить утреннего кофейку
- Кто-то запускает удалённую печать на принтере
- Все электроприборы включены в одну розетку.
БАХ! Предохранитель выбивает. Да это же готовая загадка для квеста.
Выполнив нужные действия, персонаж может кого-то отвлечь или к примеру попасть в комнату с электронным замком.
В общем, многая часть идей приходит из обычной жизни и рутинных событий.