Рассматриваем тонкости в рисовании когтей и клыков.
Хочешь узнать о 2D и 3D рисунке ещё больше? В нашем блоге есть много обучающих статей и гайдов для художников, моделлеров и других арт-специалистов. Заходи и постигай арт вместе с нами!
Во многих произведениях художников часто можно увидеть персонажей с клыками и когтями. Эти особенности внешности характерны для множества героев фэнтези или хоррора, поэтому навыки их рисования могут быть весьма полезны.
В следующем материале мы рассмотрим основные рекомендации от Quttertongue, которые помогут вам научиться рисовать клыки и когти.
Чтобы нарисовать коги, важно учитывать их назначение и особенности в анатомическом плане — это серьезно улучшит достоверность. Когти выступают инструментом, потому что с их помощью животные цепляют добычи или могут растерзать ее для употребления. Поэтому при выборе формы под когти стоит учитывать, что с их помощью нужно что-то делать.
Другой вариант при выборе формы — это учитывать особенности персонажа как личности и выбирать такую форму, которая будет больше рассказывать о нем или влиять на впечатление зрителя от героя.
Не избегайте в этом плане референсов — ищите изображения животных, у которых схожее поведение или привычки с вашим персонажем. Например, животное охотится в беге на добычи и в основном атакует ее когтями, а уже клыками разрывает. Если персонаж действует сходе, можно выбрать идентичную форму когтей для него.
При рисовании когтей стоит понимать, что им нужно прочное крепление, потому что животному нужно применять огромную силу для охоты или удара когтями, и если крепление слабое, коготь просто отпадет. Поэтому у животных есть уплотненное основание в районе кончика пальцев.
Также у когтей есть явный изгиб — это важно, чтобы при их использовании они быстро не стачивались, а также не мешали в при передвижении животному. Но самым главным нюансом остается то, что коготь выходит из кости. Человеческий ноготь, например, растет независимо от кости.
Не стоит рисовать когти плоскими или слишком уж округлыми, потому что их форма — это что-то среднее. Когтям нужно больше вертикальной силы, чем могут дать слишком плоская или конусообразная форма. Это касается даже людей — хоть и не так явно, все равно ноготь слегка изогнут, благодаря чему они ломаются реже.
В основу клыков могут лечь разнообразные формы, причем иногда далекие от реалистичных. Главное при выборе смотреть на то, как будет выглядеть выбранная форма, если рот закрыт. Если зубы большие, то и корни у них будут большие, соответственно, челюсть будет значительно больше.
Кроме того, если зубы большие, им также пригодится место на противоположном ряду зубов, чтобы поместиться без проблем.
Что касается клыков, то они еще больше укреплены массивными структурами в основании, поэтому посажены отдельно от остальной массы зубов. Также клыки рисуются под углом, потому что в противном случае они не смогли бы расти.
В рисовании всегда ориентируйтесь на референсы — это здорово увеличит реалистичность вашего рисунка.
Мы готовим концепт-художников, левел-артистов и 3D-моделеров для игр и анимации. Если придёте к нам на курс, не забудьте спросить о скидке для читателей с DTF.