Теперь у потребителей есть возможность активно наблюдать за разработкой – от прототипа до полной версии. Согласно сказанному, и небольшое знание может составить долгий путь и стать почвой для занятной дискуссии о том, сколь много нужно знать пользователям о производстве игр. Перевод статьи Джоша Байсера (Josh Bycer) с сайта Gamasutra.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Первое реальное фото показывает рамку нового смартфона серии iPhone 17
- Более двух миллионов россиян переключились с Gmail и других иностранных сервисов на почту xmail «для беженцев»
- Альтернатива нэшвиллскому стилю: телекастер с хамбакером у грифа
- Множество пропущенных дедлайнов, меньше трансфобии и прогноз относительно релиза Шрайер о GTA 6
- Google отключает AdSense для пользователей из Белоруссии и прекращает выплаты блогерам с YouTube