Как работает язык окружения в «Чужом»

«Чужой» – невероятно красивое кино. И оно скорее про окружение, а не о монстре, который появляется в фильме всего лишь на две минуты экранного времени.

Картина Ридли Скотта больше рассказывает о враждебности, таинственности и опасности каждого отсека «Ностромо» — длинные планы дают зрителю всю необходимую географию корабля, а хаотичное наполнение мусором и вещами в купе с геометрическим дизайном, создают все необходимые условия для саспенса. Дабы потом уже упомянутый монстр мог прятаться в любом ранее показанном уголке. Буквально сливаясь с людским дизайном вещей и окружения.

Но как это работает? И зачем прятать монстра, уделяя вместо него внимание среде? Можно узнать в этом видео.

 

Источник

Читайте также