Как проходило проведение Евровидения 2024?

Или продакшн трюки и магия кино в одном флаконе.

Продакшн Евровидения, как вы понимаете, дико сложная вещь: 1500 специалиста работали над проект в продакшн части, 26 камер во время шоу, 7 из них – беспроводные, тысяча квадратных метров с ЛЕД панелями. Мы как-то делали проект с ЛЕДами – и точно знаем как это сложно. Короче, работа грандиозная – результат потрясающий.

В этом статье давайте мы расскажем о некоторых фишках продакшена, которые обычному зрителю были не заметны.

Продакшн Евровидения, как вы понимаете, дико сложная вещь: 1500 специалиста работали над проект в продакшн части, 26 камер во время шоу, 7 из них – беспроводные, тысяча квадратных метров с ЛЕД панелями. Мы как-то делали проект с ЛЕДами – и точно знаем как это сложно. Короче, работа грандиозная – результат потрясающий.

В этом статье давайте мы расскажем о некоторых фишках продакшена, которые обычному зрителю были не заметны.

Начнем с победителя – Швейцария, Немо (№01). Как думаете насколько технически сложная платформа была у Немо? Какие механизмы его толкали вверх? Механизмы простые – люди 😀 Пока оператор снимал Немо, с другой стороны двое помощников выталкивали платформу (1:10 на бэкстейдже)

Бэкстейдж
 

Хорватия и Baby Lasagna (№02) отличились своей пиротехникой – во время выступления было все: и залпы огня, и одиночные салюты, и столбы искр. Если сравнивать обычный бэкстейдж с репетиции и финальную запись с Евровидения – можно заметить насколько съемка и монтаж усилили эффект от пиротехники.

Бэкстейдж
 

Выступление Slimane из Франции (№04) поразило отсутствием склеек между камер – вся съемка велась беспрерывно да одну камеру.

Бэкстейдж
 

Eden Golan (Израиль) (№05) со своей командой помимо стандартных проекторов сцены использовали дополнительный свет на своей платформе – получилось эффектно!

Бэкстейдж
 

Команда Италии с Angelina Mango (№07) решили обыграть навесные прямоугольные ЛЕД панели, опустив их до самой сцены и плавно поднимая по ходу развития песни. Хотя в финальный монтаж была взята фаза, где панели были подняты уже на половину.

Бэкстейдж
 

Markus & Martinus из Швеции (№09) сконструировал целый световой туннель. Подобные решения на сцене сильно выделяют номер – у зрителя создается впечатление, что начало песни происходит в студии за пределами сцены и только во второй части музыканты как будто бы трансформируются на сцену Евровидения. Isaak (Германия) тоже использовал иллюзию съемки в другом пространстве, но быстро «сломал» иллюзию выйдя из декораций и оставив их на фоне https://www.youtube.com/watch?v=kVOHTxFOhak.

Бэкстейдж
 

Смотря выступление Dizzy из Англии (№18) можно было бы предположить, что их команда вдохновилась Ноланом и сконструировала вращающийся куб. Но все оказалось проще – за изменение гравитации отвечали профессиональные акробаты и их крутая хореография.

Бэкстейдж
 

Хотим отметить, что все команды проделали огромную работу над своими выступлениями и каждый из них заслуживает восхищения и оваций.

Бюджеты лучших рекламных роликов, инсайты успешных видео кампаний и многое другое – читайте в нашем телеграмм канале https://www.t.me/lavamedia

 

Источник

Читайте также