Мы принимаем реальность такой, какой нам её преподносят. Кристоф Создатель «Шоу Трумана» Что касается сюжета Начинается он с монолога Кристофа (Эд Харрис), который рассказывает нам о некоторой доле нереальности происходящего на экране, описывая главного героя данной ленты и шоу — Трумана Бёрбанка (Джим Керри). Нам наскучило смотреть на актёров с их фальшивыми эмоциями. Мы устали от взрывов и спецэффектов. И хотя мир, в котором он живёт… в некотором смысле, подделка, в самом Трумане нет ничего фальшивого — никаких сценариев, и заготовок. Это не во всём Шекспир, но это всегда искренне. Это — жизнь. Кристоф Создатель «Шоу Трумана» После чего начинается самый обычный день нашего героя, который проходит в заурядном американском городишке, расположенном на стандартном островке. Правда, островок надёжно защищён и закрыт от остального мира, но это мелочи. Так что жизнь Трумана идёт спокойно, перетекая изо дня в день, которые сливаются в светлую и счастливую череду ровно до тех пор, пока… Содержание скрыто Показать Тут тоже ничего нет, лучше посмотрите фильм, ну, или пересмотрите. Что в фильме особенного? Съёмка Для начала скажу о его съёмке. Поскольку данный фильм — одно большое шоу, то мы постоянно наблюдаем за Труманом: через скрытые камеры, которые расположены под разными углами и замаскированы под различные вещи; глазами людей, говорящих с ГГ: и даже с камер, расположенных на Луне (а настоящая ли она?), отображая жизнь на общих планах. Монотонность и цикличность В картине каждый день Трумана заранее расписан, чтобы вовремя включать рекламу, делать анонсы для телезрителей и для прочих житейских нужд. Но кинозрителям он позволяет отслеживать изменения в Трумане (мысли, эмоции, ассоциации), его мире и мире внешнем, а также в создателях данного шоу. Из-за чего появляется довольно странная стагнирующая динамика, отражающая монотонность реального существования ГГ и буйство его мыслей и переживаний. Доброе утро И на случай, если я вас больше не увижу — добрый день, добрый вечер и доброй ночи. Труман Бёрбанк Звезда «Шоу Трумана» Примечание: Такие же приёмы можно увидеть в фильмах Кубрика (Сияние, Цельнометаллическая оболочка, Космическая Одиссея 2001), а также в фильмах: День Сурка, Персонаж и т. п. Параллельные сюжеты-маркеры Ряд сцен из внешнего мира или из студии, где снимается шоу, позволяют отслеживать течение времени, создавая прорывы в повторяющемся цикле фильма с помощью точек отдыха, внося в ленту сторонние эмоции. Также они, в некотором плане, уподобляют людей «реального» мира Труману, поскольку за ними также следят скрытые камеры, расположенные в телевизорах этих людей. Два главных героя В фильме Труман делится на внешнего и внутреннего. За первым следят актёры, камеры и зрители данного шоу. Он искусственен по своей сути и порождён настолько же нереальным, рафинированно-правильным миром, как бы создан настоящим Труманом для этого мира. Второй же — внутренний Труман — его суть и самость, которая рефлексирует, анализирует и лелеет, выступая тем настоящим в искусственном мире, что и восхищает зрителей у телеэкранов. Конспирологические теории автора: Посмотри на закат. Красотища. Тот, наверху, живописец что надо. Марлон Главный друг Трумана, актёр — Труман живёт в искусственном мире такого же искусственного мира, в котором актёрами выступают зрители, а их сериал является отсылкой уже на их ужасное существование — рекурсия, в общем (с какой-то вероятностью это сон программиста, или Бог — программист (смотри 2 следующие теории с этим предположением)). — Труман мёртв и находится в Аду, поэтому он, живя в своём ужасном мире, страдает за свои грехи. Телезрители — зрители Рая, ангелы или ещё какие-нибудь высшие существа. Кристоф — Сатана, искушающий персонажа и управляющий его мучениями. — Труман мёртв и находится в Раю, поэтому живёт в идеальном мире, наслаждаясь такой жизнью. Телезрители — это Ангелы, высшие существа или грешники, которые мучаются в обычной реальности, являющейся адом. Кристоф — Бог, пытающийся спасти «Адама» от грехопадения. В пользу этой версии говорит любовь Трумана, которая является олицетворением вкушения запретного плода — свободы из-за «Евы», после чего Бог изгоняет Трумана в обычный — Земной мир. — Труман — путешественник во времени, создавший культ своей личности в будущем и помещённый туда. — Труман — это ИИ, прошедший обучение и вырвавшийся за границы своей программы. Что же Труман пытается нам донести? Самая главная идея, пожалуй, состоит в том, что Труман показывает нам, как остаться человеком в сыплющемся, сошедшем с ума в своей правильности мире и обществе, пытающихся утянуть всех за собой. Также, своим примером ГГ демонстрирует зыбкость данной, казалось бы, монолитной иллюзии верности принципов, созданных обществом, которые при желании можно пробить и выбраться за их пределы, создав что-то своё. Что открывает нам довольно простую истину о том, что мы обычно сами знаем, в чём нуждаемся, но просто не в силах признать это и двинуться навстречу данному душевному прорыву, прозябая в виде ячейки общества, а на деле — в клетке. Ещё стоит упомянуть, о глобальной критике общества потребления. Оно настолько погрязло в рекламе, рейтингах и многими любимых канонах, что преспокойно готово смотреть на вынужденно однообразную жизнь человека, заключённого в иллюзорный мир, и делать это на протяжении десятков лет. Итог Если Вы Возьмёте Гая Монтага из книги «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери и Фила Коннорса из фильма «День Сурка», то получите Трумана Бёрбанка — героя одной из лучших антиутопий нашего «Шоу». Фильм рекомендую всем однозначно и оцениваю на 9 из 10 за его важность, уникальность и шедевральность, а также за игру Джима Керри, который, на удивление, мало снимается в Трагикомедиях. Последний раз автор смотрел этот фильм лет 5-6 назад и получил пару тройку параноидальных наклонностей, а также понимание важности базовых ценностей. А недавно автор, по случайному стечению обстоятельств (а может быть и нет), пересмотрел «Шоу» и понял, что дела его плохи, а состояние, не в меру, усугубилось. Исходя из чего, он и решил написать данную статью-обзор на фильм, вышедший 24 года назад. Также, передаю привет и огромное спасибо всем комментаторам, читателям и патронам. Дорогие Господа-товарищи, читающие, лайкающие и комментирующие! У автора данной статьи уже есть кружка, ложка и чайник, а небольшой запас чая восполнен. Но вы, всё равно, можете поддержать его на творческом пути, если имеете желание и возможность. Донаты пойдут на книги для развития стиля автора, игры для статей и чай для поддержания его жизнедеятельности. Пока общими усилиями собираем уже 300 рублей на роман «Астронавты» Станислава Лема. #кино #обзорыфильмов #обзорыкиноideakey Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Паровая машина для заготовки дров: НАМИ-012/018 Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея? Универсальный метод взлома LLM от Anthropic под названием «Best-of-N Jailbreaking» Трейлер, новые скриншоты и почти дата выхода приквела «Мафии» Бывший директор студии заявил, что Bungie целенаправленно привлекала фанатов, готовых работать за небольшую плату Меню
Мы принимаем реальность такой, какой нам её преподносят.
Кристоф
Создатель «Шоу Трумана»
Что касается сюжета
Начинается он с монолога Кристофа (Эд Харрис), который рассказывает нам о некоторой доле нереальности происходящего на экране, описывая главного героя данной ленты и шоу — Трумана Бёрбанка (Джим Керри).
Нам наскучило смотреть на актёров с их фальшивыми эмоциями. Мы устали от взрывов и спецэффектов. И хотя мир, в котором он живёт… в некотором смысле, подделка, в самом Трумане нет ничего фальшивого — никаких сценариев, и заготовок. Это не во всём Шекспир, но это всегда искренне. Это — жизнь. Кристоф Создатель «Шоу Трумана» После чего начинается самый обычный день нашего героя, который проходит в заурядном американском городишке, расположенном на стандартном островке. Правда, островок надёжно защищён и закрыт от остального мира, но это мелочи. Так что жизнь Трумана идёт спокойно, перетекая изо дня в день, которые сливаются в светлую и счастливую череду ровно до тех пор, пока… Содержание скрыто Показать Тут тоже ничего нет, лучше посмотрите фильм, ну, или пересмотрите. Что в фильме особенного? Съёмка Для начала скажу о его съёмке. Поскольку данный фильм — одно большое шоу, то мы постоянно наблюдаем за Труманом: через скрытые камеры, которые расположены под разными углами и замаскированы под различные вещи; глазами людей, говорящих с ГГ: и даже с камер, расположенных на Луне (а настоящая ли она?), отображая жизнь на общих планах. Монотонность и цикличность В картине каждый день Трумана заранее расписан, чтобы вовремя включать рекламу, делать анонсы для телезрителей и для прочих житейских нужд. Но кинозрителям он позволяет отслеживать изменения в Трумане (мысли, эмоции, ассоциации), его мире и мире внешнем, а также в создателях данного шоу. Из-за чего появляется довольно странная стагнирующая динамика, отражающая монотонность реального существования ГГ и буйство его мыслей и переживаний. Доброе утро И на случай, если я вас больше не увижу — добрый день, добрый вечер и доброй ночи. Труман Бёрбанк Звезда «Шоу Трумана» Примечание: Такие же приёмы можно увидеть в фильмах Кубрика (Сияние, Цельнометаллическая оболочка, Космическая Одиссея 2001), а также в фильмах: День Сурка, Персонаж и т. п. Параллельные сюжеты-маркеры Ряд сцен из внешнего мира или из студии, где снимается шоу, позволяют отслеживать течение времени, создавая прорывы в повторяющемся цикле фильма с помощью точек отдыха, внося в ленту сторонние эмоции. Также они, в некотором плане, уподобляют людей «реального» мира Труману, поскольку за ними также следят скрытые камеры, расположенные в телевизорах этих людей. Два главных героя В фильме Труман делится на внешнего и внутреннего. За первым следят актёры, камеры и зрители данного шоу. Он искусственен по своей сути и порождён настолько же нереальным, рафинированно-правильным миром, как бы создан настоящим Труманом для этого мира. Второй же — внутренний Труман — его суть и самость, которая рефлексирует, анализирует и лелеет, выступая тем настоящим в искусственном мире, что и восхищает зрителей у телеэкранов. Конспирологические теории автора: Посмотри на закат. Красотища. Тот, наверху, живописец что надо. Марлон Главный друг Трумана, актёр — Труман живёт в искусственном мире такого же искусственного мира, в котором актёрами выступают зрители, а их сериал является отсылкой уже на их ужасное существование — рекурсия, в общем (с какой-то вероятностью это сон программиста, или Бог — программист (смотри 2 следующие теории с этим предположением)). — Труман мёртв и находится в Аду, поэтому он, живя в своём ужасном мире, страдает за свои грехи. Телезрители — зрители Рая, ангелы или ещё какие-нибудь высшие существа. Кристоф — Сатана, искушающий персонажа и управляющий его мучениями. — Труман мёртв и находится в Раю, поэтому живёт в идеальном мире, наслаждаясь такой жизнью. Телезрители — это Ангелы, высшие существа или грешники, которые мучаются в обычной реальности, являющейся адом. Кристоф — Бог, пытающийся спасти «Адама» от грехопадения. В пользу этой версии говорит любовь Трумана, которая является олицетворением вкушения запретного плода — свободы из-за «Евы», после чего Бог изгоняет Трумана в обычный — Земной мир. — Труман — путешественник во времени, создавший культ своей личности в будущем и помещённый туда. — Труман — это ИИ, прошедший обучение и вырвавшийся за границы своей программы. Что же Труман пытается нам донести? Самая главная идея, пожалуй, состоит в том, что Труман показывает нам, как остаться человеком в сыплющемся, сошедшем с ума в своей правильности мире и обществе, пытающихся утянуть всех за собой. Также, своим примером ГГ демонстрирует зыбкость данной, казалось бы, монолитной иллюзии верности принципов, созданных обществом, которые при желании можно пробить и выбраться за их пределы, создав что-то своё. Что открывает нам довольно простую истину о том, что мы обычно сами знаем, в чём нуждаемся, но просто не в силах признать это и двинуться навстречу данному душевному прорыву, прозябая в виде ячейки общества, а на деле — в клетке. Ещё стоит упомянуть, о глобальной критике общества потребления. Оно настолько погрязло в рекламе, рейтингах и многими любимых канонах, что преспокойно готово смотреть на вынужденно однообразную жизнь человека, заключённого в иллюзорный мир, и делать это на протяжении десятков лет. Итог Если Вы Возьмёте Гая Монтага из книги «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери и Фила Коннорса из фильма «День Сурка», то получите Трумана Бёрбанка — героя одной из лучших антиутопий нашего «Шоу». Фильм рекомендую всем однозначно и оцениваю на 9 из 10 за его важность, уникальность и шедевральность, а также за игру Джима Керри, который, на удивление, мало снимается в Трагикомедиях. Последний раз автор смотрел этот фильм лет 5-6 назад и получил пару тройку параноидальных наклонностей, а также понимание важности базовых ценностей. А недавно автор, по случайному стечению обстоятельств (а может быть и нет), пересмотрел «Шоу» и понял, что дела его плохи, а состояние, не в меру, усугубилось. Исходя из чего, он и решил написать данную статью-обзор на фильм, вышедший 24 года назад. Также, передаю привет и огромное спасибо всем комментаторам, читателям и патронам. Дорогие Господа-товарищи, читающие, лайкающие и комментирующие! У автора данной статьи уже есть кружка, ложка и чайник, а небольшой запас чая восполнен. Но вы, всё равно, можете поддержать его на творческом пути, если имеете желание и возможность. Донаты пойдут на книги для развития стиля автора, игры для статей и чай для поддержания его жизнедеятельности. Пока общими усилиями собираем уже 300 рублей на роман «Астронавты» Станислава Лема. #кино #обзорыфильмов #обзорыкиноideakey Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Паровая машина для заготовки дров: НАМИ-012/018 Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея? Универсальный метод взлома LLM от Anthropic под названием «Best-of-N Jailbreaking» Трейлер, новые скриншоты и почти дата выхода приквела «Мафии» Бывший директор студии заявил, что Bungie целенаправленно привлекала фанатов, готовых работать за небольшую плату Меню
Нам наскучило смотреть на актёров с их фальшивыми эмоциями. Мы устали от взрывов и спецэффектов. И хотя мир, в котором он живёт… в некотором смысле, подделка, в самом Трумане нет ничего фальшивого — никаких сценариев, и заготовок. Это не во всём Шекспир, но это всегда искренне. Это — жизнь.
После чего начинается самый обычный день нашего героя, который проходит в заурядном американском городишке, расположенном на стандартном островке. Правда, островок надёжно защищён и закрыт от остального мира, но это мелочи. Так что жизнь Трумана идёт спокойно, перетекая изо дня в день, которые сливаются в светлую и счастливую череду ровно до тех пор, пока…
Тут тоже ничего нет, лучше посмотрите фильм, ну, или пересмотрите.
Что в фильме особенного?
Съёмка
Для начала скажу о его съёмке. Поскольку данный фильм — одно большое шоу, то мы постоянно наблюдаем за Труманом: через скрытые камеры, которые расположены под разными углами и замаскированы под различные вещи; глазами людей, говорящих с ГГ: и даже с камер, расположенных на Луне (а настоящая ли она?), отображая жизнь на общих планах.
Монотонность и цикличность
В картине каждый день Трумана заранее расписан, чтобы вовремя включать рекламу, делать анонсы для телезрителей и для прочих житейских нужд. Но кинозрителям он позволяет отслеживать изменения в Трумане (мысли, эмоции, ассоциации), его мире и мире внешнем, а также в создателях данного шоу. Из-за чего появляется довольно странная стагнирующая динамика, отражающая монотонность реального существования ГГ и буйство его мыслей и переживаний.
Доброе утро И на случай, если я вас больше не увижу — добрый день, добрый вечер и доброй ночи. Труман Бёрбанк Звезда «Шоу Трумана» Примечание: Такие же приёмы можно увидеть в фильмах Кубрика (Сияние, Цельнометаллическая оболочка, Космическая Одиссея 2001), а также в фильмах: День Сурка, Персонаж и т. п. Параллельные сюжеты-маркеры Ряд сцен из внешнего мира или из студии, где снимается шоу, позволяют отслеживать течение времени, создавая прорывы в повторяющемся цикле фильма с помощью точек отдыха, внося в ленту сторонние эмоции. Также они, в некотором плане, уподобляют людей «реального» мира Труману, поскольку за ними также следят скрытые камеры, расположенные в телевизорах этих людей. Два главных героя В фильме Труман делится на внешнего и внутреннего. За первым следят актёры, камеры и зрители данного шоу. Он искусственен по своей сути и порождён настолько же нереальным, рафинированно-правильным миром, как бы создан настоящим Труманом для этого мира. Второй же — внутренний Труман — его суть и самость, которая рефлексирует, анализирует и лелеет, выступая тем настоящим в искусственном мире, что и восхищает зрителей у телеэкранов. Конспирологические теории автора: Посмотри на закат. Красотища. Тот, наверху, живописец что надо. Марлон Главный друг Трумана, актёр — Труман живёт в искусственном мире такого же искусственного мира, в котором актёрами выступают зрители, а их сериал является отсылкой уже на их ужасное существование — рекурсия, в общем (с какой-то вероятностью это сон программиста, или Бог — программист (смотри 2 следующие теории с этим предположением)). — Труман мёртв и находится в Аду, поэтому он, живя в своём ужасном мире, страдает за свои грехи. Телезрители — зрители Рая, ангелы или ещё какие-нибудь высшие существа. Кристоф — Сатана, искушающий персонажа и управляющий его мучениями. — Труман мёртв и находится в Раю, поэтому живёт в идеальном мире, наслаждаясь такой жизнью. Телезрители — это Ангелы, высшие существа или грешники, которые мучаются в обычной реальности, являющейся адом. Кристоф — Бог, пытающийся спасти «Адама» от грехопадения. В пользу этой версии говорит любовь Трумана, которая является олицетворением вкушения запретного плода — свободы из-за «Евы», после чего Бог изгоняет Трумана в обычный — Земной мир. — Труман — путешественник во времени, создавший культ своей личности в будущем и помещённый туда. — Труман — это ИИ, прошедший обучение и вырвавшийся за границы своей программы. Что же Труман пытается нам донести? Самая главная идея, пожалуй, состоит в том, что Труман показывает нам, как остаться человеком в сыплющемся, сошедшем с ума в своей правильности мире и обществе, пытающихся утянуть всех за собой. Также, своим примером ГГ демонстрирует зыбкость данной, казалось бы, монолитной иллюзии верности принципов, созданных обществом, которые при желании можно пробить и выбраться за их пределы, создав что-то своё. Что открывает нам довольно простую истину о том, что мы обычно сами знаем, в чём нуждаемся, но просто не в силах признать это и двинуться навстречу данному душевному прорыву, прозябая в виде ячейки общества, а на деле — в клетке. Ещё стоит упомянуть, о глобальной критике общества потребления. Оно настолько погрязло в рекламе, рейтингах и многими любимых канонах, что преспокойно готово смотреть на вынужденно однообразную жизнь человека, заключённого в иллюзорный мир, и делать это на протяжении десятков лет. Итог Если Вы Возьмёте Гая Монтага из книги «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери и Фила Коннорса из фильма «День Сурка», то получите Трумана Бёрбанка — героя одной из лучших антиутопий нашего «Шоу». Фильм рекомендую всем однозначно и оцениваю на 9 из 10 за его важность, уникальность и шедевральность, а также за игру Джима Керри, который, на удивление, мало снимается в Трагикомедиях. Последний раз автор смотрел этот фильм лет 5-6 назад и получил пару тройку параноидальных наклонностей, а также понимание важности базовых ценностей. А недавно автор, по случайному стечению обстоятельств (а может быть и нет), пересмотрел «Шоу» и понял, что дела его плохи, а состояние, не в меру, усугубилось. Исходя из чего, он и решил написать данную статью-обзор на фильм, вышедший 24 года назад. Также, передаю привет и огромное спасибо всем комментаторам, читателям и патронам. Дорогие Господа-товарищи, читающие, лайкающие и комментирующие! У автора данной статьи уже есть кружка, ложка и чайник, а небольшой запас чая восполнен. Но вы, всё равно, можете поддержать его на творческом пути, если имеете желание и возможность. Донаты пойдут на книги для развития стиля автора, игры для статей и чай для поддержания его жизнедеятельности. Пока общими усилиями собираем уже 300 рублей на роман «Астронавты» Станислава Лема. #кино #обзорыфильмов #обзорыкиноideakey Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Паровая машина для заготовки дров: НАМИ-012/018 Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея? Универсальный метод взлома LLM от Anthropic под названием «Best-of-N Jailbreaking» Трейлер, новые скриншоты и почти дата выхода приквела «Мафии» Бывший директор студии заявил, что Bungie целенаправленно привлекала фанатов, готовых работать за небольшую плату Меню
Доброе утро И на случай, если я вас больше не увижу — добрый день, добрый вечер и доброй ночи.
Труман Бёрбанк
Звезда «Шоу Трумана»
Примечание: Такие же приёмы можно увидеть в фильмах Кубрика (Сияние, Цельнометаллическая оболочка, Космическая Одиссея 2001), а также в фильмах: День Сурка, Персонаж и т. п.
Параллельные сюжеты-маркеры
Ряд сцен из внешнего мира или из студии, где снимается шоу, позволяют отслеживать течение времени, создавая прорывы в повторяющемся цикле фильма с помощью точек отдыха, внося в ленту сторонние эмоции. Также они, в некотором плане, уподобляют людей «реального» мира Труману, поскольку за ними также следят скрытые камеры, расположенные в телевизорах этих людей.
Два главных героя
В фильме Труман делится на внешнего и внутреннего.
За первым следят актёры, камеры и зрители данного шоу. Он искусственен по своей сути и порождён настолько же нереальным, рафинированно-правильным миром, как бы создан настоящим Труманом для этого мира.
Второй же — внутренний Труман — его суть и самость, которая рефлексирует, анализирует и лелеет, выступая тем настоящим в искусственном мире, что и восхищает зрителей у телеэкранов.
Конспирологические теории автора: Посмотри на закат. Красотища. Тот, наверху, живописец что надо. Марлон Главный друг Трумана, актёр — Труман живёт в искусственном мире такого же искусственного мира, в котором актёрами выступают зрители, а их сериал является отсылкой уже на их ужасное существование — рекурсия, в общем (с какой-то вероятностью это сон программиста, или Бог — программист (смотри 2 следующие теории с этим предположением)). — Труман мёртв и находится в Аду, поэтому он, живя в своём ужасном мире, страдает за свои грехи. Телезрители — зрители Рая, ангелы или ещё какие-нибудь высшие существа. Кристоф — Сатана, искушающий персонажа и управляющий его мучениями. — Труман мёртв и находится в Раю, поэтому живёт в идеальном мире, наслаждаясь такой жизнью. Телезрители — это Ангелы, высшие существа или грешники, которые мучаются в обычной реальности, являющейся адом. Кристоф — Бог, пытающийся спасти «Адама» от грехопадения. В пользу этой версии говорит любовь Трумана, которая является олицетворением вкушения запретного плода — свободы из-за «Евы», после чего Бог изгоняет Трумана в обычный — Земной мир. — Труман — путешественник во времени, создавший культ своей личности в будущем и помещённый туда. — Труман — это ИИ, прошедший обучение и вырвавшийся за границы своей программы. Что же Труман пытается нам донести? Самая главная идея, пожалуй, состоит в том, что Труман показывает нам, как остаться человеком в сыплющемся, сошедшем с ума в своей правильности мире и обществе, пытающихся утянуть всех за собой. Также, своим примером ГГ демонстрирует зыбкость данной, казалось бы, монолитной иллюзии верности принципов, созданных обществом, которые при желании можно пробить и выбраться за их пределы, создав что-то своё. Что открывает нам довольно простую истину о том, что мы обычно сами знаем, в чём нуждаемся, но просто не в силах признать это и двинуться навстречу данному душевному прорыву, прозябая в виде ячейки общества, а на деле — в клетке. Ещё стоит упомянуть, о глобальной критике общества потребления. Оно настолько погрязло в рекламе, рейтингах и многими любимых канонах, что преспокойно готово смотреть на вынужденно однообразную жизнь человека, заключённого в иллюзорный мир, и делать это на протяжении десятков лет. Итог Если Вы Возьмёте Гая Монтага из книги «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери и Фила Коннорса из фильма «День Сурка», то получите Трумана Бёрбанка — героя одной из лучших антиутопий нашего «Шоу». Фильм рекомендую всем однозначно и оцениваю на 9 из 10 за его важность, уникальность и шедевральность, а также за игру Джима Керри, который, на удивление, мало снимается в Трагикомедиях. Последний раз автор смотрел этот фильм лет 5-6 назад и получил пару тройку параноидальных наклонностей, а также понимание важности базовых ценностей. А недавно автор, по случайному стечению обстоятельств (а может быть и нет), пересмотрел «Шоу» и понял, что дела его плохи, а состояние, не в меру, усугубилось. Исходя из чего, он и решил написать данную статью-обзор на фильм, вышедший 24 года назад. Также, передаю привет и огромное спасибо всем комментаторам, читателям и патронам. Дорогие Господа-товарищи, читающие, лайкающие и комментирующие! У автора данной статьи уже есть кружка, ложка и чайник, а небольшой запас чая восполнен. Но вы, всё равно, можете поддержать его на творческом пути, если имеете желание и возможность. Донаты пойдут на книги для развития стиля автора, игры для статей и чай для поддержания его жизнедеятельности. Пока общими усилиями собираем уже 300 рублей на роман «Астронавты» Станислава Лема. #кино #обзорыфильмов #обзорыкиноideakey Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Паровая машина для заготовки дров: НАМИ-012/018 Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея? Универсальный метод взлома LLM от Anthropic под названием «Best-of-N Jailbreaking» Трейлер, новые скриншоты и почти дата выхода приквела «Мафии» Бывший директор студии заявил, что Bungie целенаправленно привлекала фанатов, готовых работать за небольшую плату Меню
Посмотри на закат. Красотища. Тот, наверху, живописец что надо. Марлон Главный друг Трумана, актёр — Труман живёт в искусственном мире такого же искусственного мира, в котором актёрами выступают зрители, а их сериал является отсылкой уже на их ужасное существование — рекурсия, в общем (с какой-то вероятностью это сон программиста, или Бог — программист (смотри 2 следующие теории с этим предположением)). — Труман мёртв и находится в Аду, поэтому он, живя в своём ужасном мире, страдает за свои грехи. Телезрители — зрители Рая, ангелы или ещё какие-нибудь высшие существа. Кристоф — Сатана, искушающий персонажа и управляющий его мучениями. — Труман мёртв и находится в Раю, поэтому живёт в идеальном мире, наслаждаясь такой жизнью. Телезрители — это Ангелы, высшие существа или грешники, которые мучаются в обычной реальности, являющейся адом. Кристоф — Бог, пытающийся спасти «Адама» от грехопадения. В пользу этой версии говорит любовь Трумана, которая является олицетворением вкушения запретного плода — свободы из-за «Евы», после чего Бог изгоняет Трумана в обычный — Земной мир. — Труман — путешественник во времени, создавший культ своей личности в будущем и помещённый туда. — Труман — это ИИ, прошедший обучение и вырвавшийся за границы своей программы. Что же Труман пытается нам донести? Самая главная идея, пожалуй, состоит в том, что Труман показывает нам, как остаться человеком в сыплющемся, сошедшем с ума в своей правильности мире и обществе, пытающихся утянуть всех за собой. Также, своим примером ГГ демонстрирует зыбкость данной, казалось бы, монолитной иллюзии верности принципов, созданных обществом, которые при желании можно пробить и выбраться за их пределы, создав что-то своё. Что открывает нам довольно простую истину о том, что мы обычно сами знаем, в чём нуждаемся, но просто не в силах признать это и двинуться навстречу данному душевному прорыву, прозябая в виде ячейки общества, а на деле — в клетке. Ещё стоит упомянуть, о глобальной критике общества потребления. Оно настолько погрязло в рекламе, рейтингах и многими любимых канонах, что преспокойно готово смотреть на вынужденно однообразную жизнь человека, заключённого в иллюзорный мир, и делать это на протяжении десятков лет. Итог Если Вы Возьмёте Гая Монтага из книги «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери и Фила Коннорса из фильма «День Сурка», то получите Трумана Бёрбанка — героя одной из лучших антиутопий нашего «Шоу». Фильм рекомендую всем однозначно и оцениваю на 9 из 10 за его важность, уникальность и шедевральность, а также за игру Джима Керри, который, на удивление, мало снимается в Трагикомедиях. Последний раз автор смотрел этот фильм лет 5-6 назад и получил пару тройку параноидальных наклонностей, а также понимание важности базовых ценностей. А недавно автор, по случайному стечению обстоятельств (а может быть и нет), пересмотрел «Шоу» и понял, что дела его плохи, а состояние, не в меру, усугубилось. Исходя из чего, он и решил написать данную статью-обзор на фильм, вышедший 24 года назад. Также, передаю привет и огромное спасибо всем комментаторам, читателям и патронам. Дорогие Господа-товарищи, читающие, лайкающие и комментирующие! У автора данной статьи уже есть кружка, ложка и чайник, а небольшой запас чая восполнен. Но вы, всё равно, можете поддержать его на творческом пути, если имеете желание и возможность. Донаты пойдут на книги для развития стиля автора, игры для статей и чай для поддержания его жизнедеятельности. Пока общими усилиями собираем уже 300 рублей на роман «Астронавты» Станислава Лема. #кино #обзорыфильмов #обзорыкиноideakey Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Паровая машина для заготовки дров: НАМИ-012/018 Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея? Универсальный метод взлома LLM от Anthropic под названием «Best-of-N Jailbreaking» Трейлер, новые скриншоты и почти дата выхода приквела «Мафии» Бывший директор студии заявил, что Bungie целенаправленно привлекала фанатов, готовых работать за небольшую плату Меню
Посмотри на закат. Красотища. Тот, наверху, живописец что надо.
Марлон
Главный друг Трумана, актёр
— Труман живёт в искусственном мире такого же искусственного мира, в котором актёрами выступают зрители, а их сериал является отсылкой уже на их ужасное существование — рекурсия, в общем (с какой-то вероятностью это сон программиста, или Бог — программист (смотри 2 следующие теории с этим предположением)).
— Труман мёртв и находится в Аду, поэтому он, живя в своём ужасном мире, страдает за свои грехи. Телезрители — зрители Рая, ангелы или ещё какие-нибудь высшие существа. Кристоф — Сатана, искушающий персонажа и управляющий его мучениями.
— Труман мёртв и находится в Раю, поэтому живёт в идеальном мире, наслаждаясь такой жизнью. Телезрители — это Ангелы, высшие существа или грешники, которые мучаются в обычной реальности, являющейся адом. Кристоф — Бог, пытающийся спасти «Адама» от грехопадения. В пользу этой версии говорит любовь Трумана, которая является олицетворением вкушения запретного плода — свободы из-за «Евы», после чего Бог изгоняет Трумана в обычный — Земной мир.
— Труман — путешественник во времени, создавший культ своей личности в будущем и помещённый туда.
— Труман — это ИИ, прошедший обучение и вырвавшийся за границы своей программы.
Что же Труман пытается нам донести?
Самая главная идея, пожалуй, состоит в том, что Труман показывает нам, как остаться человеком в сыплющемся, сошедшем с ума в своей правильности мире и обществе, пытающихся утянуть всех за собой.
Также, своим примером ГГ демонстрирует зыбкость данной, казалось бы, монолитной иллюзии верности принципов, созданных обществом, которые при желании можно пробить и выбраться за их пределы, создав что-то своё.
Что открывает нам довольно простую истину о том, что мы обычно сами знаем, в чём нуждаемся, но просто не в силах признать это и двинуться навстречу данному душевному прорыву, прозябая в виде ячейки общества, а на деле — в клетке.
Ещё стоит упомянуть, о глобальной критике общества потребления. Оно настолько погрязло в рекламе, рейтингах и многими любимых канонах, что преспокойно готово смотреть на вынужденно однообразную жизнь человека, заключённого в иллюзорный мир, и делать это на протяжении десятков лет.
Итог
Если Вы Возьмёте Гая Монтага из книги «451 градус по Фаренгейту» Брэдбери и Фила Коннорса из фильма «День Сурка», то получите Трумана Бёрбанка — героя одной из лучших антиутопий нашего «Шоу».
Фильм рекомендую всем однозначно и оцениваю на 9 из 10 за его важность, уникальность и шедевральность, а также за игру Джима Керри, который, на удивление, мало снимается в Трагикомедиях.
Последний раз автор смотрел этот фильм лет 5-6 назад и получил пару тройку параноидальных наклонностей, а также понимание важности базовых ценностей. А недавно автор, по случайному стечению обстоятельств (а может быть и нет), пересмотрел «Шоу» и понял, что дела его плохи, а состояние, не в меру, усугубилось. Исходя из чего, он и решил написать данную статью-обзор на фильм, вышедший 24 года назад.
Также, передаю привет и огромное спасибо всем комментаторам, читателям и патронам.
Дорогие Господа-товарищи, читающие, лайкающие и комментирующие! У автора данной статьи уже есть кружка, ложка и чайник, а небольшой запас чая восполнен.
Но вы, всё равно, можете поддержать его на творческом пути, если имеете желание и возможность. Донаты пойдут на книги для развития стиля автора, игры для статей и чай для поддержания его жизнедеятельности.
Пока общими усилиями собираем уже 300 рублей на роман «Астронавты» Станислава Лема.
#кино #обзорыфильмов #обзорыкиноideakey
Источник