К концу года ожидается выход долгожданной игры про гонки на выносливость. Симулятор от Studio 397 и Motorsport Games выходит на финишную прямую перед релизом. Но чтобы он стал успешным, ему предстоит правильно воплотить ключевые элементы.
Перевод статьи racedepartment.com
Похоже на то, что Le Mans Ultimate (LMU) основана на модифицированной версии движка rFactor 2. Имейте это в виду.
1. Реализм и сложность
Одна из самых больших проблем, с которыми разработчики сталкиваются, это баланс. Я сейчас говорю не о BoP (балансе производительности). Факт заключается в том, что чемпионат WEC сейчас становится все более популярным. Появление новых автомобильных брендов в серии действительно помогло увеличить популярность всего, что связано с LMH (Le Mans Hypercar).
Столетний Ле-Ман не только сам привлек рекордное число зрителей, но и на других этапах посещаемость значительно выросла. Это означает, что LMU будут интересоваться не только ветераны гоночных симуляторов, но люди, для кого жанр симуляторов в новинку, а, возможно, и игры в целом тоже.
Вызов заключается в том, чтобы найти баланс, который позволит, как опытным ветеранам жанра, так и абсолютным новичкам найти общий язык. И нет, это не означает, что профессиональные гонщики должны соревноваться с 12-летними клавиатурными воинами.
Известно, что будут доступны помощники, упрощающие игру для новичков. Остается посмотреть, как они будут сбалансированы, чтобы не давать нечестное преимущество тем, кто их использует.
2. Баланс автомобилей
Одна из самых больших проблем, с которыми разработчики сталкиваются, это баланс. Вот теперь речь идет о BoP. Самый большой вопрос по теме — какой вид баланса они выберут. В реальном классе Hypercar мы видели, как множество конкурентоспособных производителей соперничают за лидерство в гонках. Toyota, Ferrari, Porsche и иногда даже Peugeot показывали достаточно скорости, чтобы бороться за победу.
А также есть Glickenhaus, Vanwall и несколько других маленьких производителей, пытающихся войти в класс. В настоящее время они не вполне обладают необходимым уровнем темпа. Так вот вопрос заключается в том, будут ли эти производители на одном уровне в Le Mans Ultimate, или игра будет придерживаться реализма в том смысле, что вы сможете побеждать только за рулем Toyota или Ferrari?
Лично я хотел бы гонять на Peugeot по всем трекам, будучи абсолютно уверенным, что автомобиль достаточно конкурентоспособен, чтобы настройки, стратегии и водительское мастерство стали основными факторами успеха. Но разделяют ли разработчики подобное видение?
3. Баланс контента
Учитывая, что игра явно основана на платформе rFactor 2, сразу же всплывает вопрос о моддинге. Вопрос, на который пока не отвечают, кажется следующим.
Будет ли Le Mans Ultimate ОФИЦИАЛЬНО поддерживать моддинг, возможно, через Steam Workshop?
Как вы, возможно, заметили по его написанию заглавными буквами, упор делается на «официально». Потому что давайте будем честными, люди, так или иначе, найдут способ модифицировать ее. rFactor 2 — это вторая по популярности платформа моддинга в мире симуляторов. Кроме того, скорее всего, конвертация модов из rFactor 2 в LMU не потребует особых усилий. Единственный вопрос заключается в том, хотят ли разработчики это допускать.
Аргумент «за»: было заявлено, что Le Mans Ultimate не будет следовать годовому графику переизданий, как игры F1. LMU будет больше походить на rF2, AC, ACC, AMS2. Купите игру один раз, а затем, вероятно, будут предлагаться регулярные дополнения. Такая формула была бы отличной возможностью для моддинга. Ключевой вывод заключается в том, что та жеAssetto Corsa по-прежнему является самым играемым гоночным симулятором, который не называется iRacing.
Кроме того, было бы проще разрешить моддинг, поскольку движок в значительной степени на него опирается. Так что, пожалуйста, разработчики, примите правильное решение.
4. Физика
Как бы вы ни относились к rFactor 2, вы не можете отрицать, что его физика ощущается отлично. Разработчики должны понимать, что ожидания в этом отношении высоки. И поскольку это так, команде, отвечающей за физику, придется постараться.
Посмотрите на это так: моддинг платформа rFactor 2 теоретически открыта для любого вида автомобилей. А Le Mans Ultimate нужно будет сосредоточиться только на двух классах. В фокусе должны быть Гиперкары и GT3, так как WEC с 2024 года отказывается от LMP2.
Это может позволить физическому движку обеспечить ранее невиданный уровень качества управления автомобилем.
Может. (но не факт)
Помните об этом.
5. Пожалуй, самое важное: Инфраструктура
Какое скучное слово. Инфраструктура. Что оно может означать?
Если вы хоть краем уха слышали о соревновании Le Mans Virtual в 2023 году, то наверно в курсе, что все могло бы пройти, мягко говоря, получше:
Теперь, какими бы в прошлом ни были проблемы, Studio 397 и Motorsport Games должны улучшить ситуацию. Соревновании Le Mans Virtual 2024 имеет потенциал стать самым мощным маркетинговым инструментом для игры.
Но если ваш основной козырь не сработает во второй раз подряд, под осуждающим вниманием общественности, вам придется очень нелегко. А чего сейчас этим двум компаниям не нужно, так это еще одного публичного позора.
Ключевые моменты
Le Mans Ultimate — игра, которую я давно мечтал увидеть. Или, по крайней мере, она могла бы стать такой игрой. Наконец-то, самое масштабное событие в мире гонок получает заслуженное виртуальное исполнение.
Тем не менее, во многих смыслах, Le Mans Ultimate находится в ситуаций из разряда «либо пан, либо пропал». И разработчику и издателю необходимо не наделать ошибок. Каждый шаг должен быть тщательно спланирован. Каждое решение требует тщательного обдумывания.
Давайте надеяться, что они примут все правильные решения, и мы, наконец, получим долгожданный симулятор гонок на выносливость.
Ваши мысли:
Какие, по вашему мнению, факторы помогут Le Mans Ultimate стать успешной.
Оставляйте свои комментарии ниже!
#simracing #lemans #lemansultimate #симрейсинг #гонки #симулятор.