Замысел должен возникать в какой-то особой сфере вашего внутреннего «я». Если вы чувствуете, что замысел возникает в области умозрительной, которая не задевает вашей совести, вашего отношения к жизни, то будьте уверены, что это всё пустое. Этим не стоит заниматься. Замысел должен быть равен поступку в моральной, нравственной области. Андрей Тарковский Тарковский поднимает огромную и острую философскую тему замысла и принятия решения по отношения к нашей нравственности и жизненных принципов. Смысл высказывания в моральным отношениям которые мы принимаем в создания и воплощении своих замыслов. В фильмах Тарковского, как и во всей его жизни краеугольным камнем всегда была философия. Мне кажется, что в этой цитате приведено то, что на экране он всегда создавал полотна отсылающие нас к философии, искусству, исследовании морали и поиска смысла. Образы его персонажей всегда не просты, кадры его фильмов больше похожи на живопись, где ощущение от происходящего на экране заставляет погрузится и пересматривать его фильмы, снова и снова. Причем в фильме «Зеркало» есть кадр который нас отсылают к настоящей живописи: А образ главной героини в исполнении Маргариты Тереховой настолько эстетичен и пронзителен, что остается в памяти на долго. Все его приемы медитативного погружения кажутся бессмертными, будь то сцена с пожаром: Такая скрупулезная работа над каждым аспектом фильма и даже порой над тем о чем зритель никогда не сможет задуматься, признавалась всей его съемочной бригадой и близким окружением. Выделяем высказывание сестры Андрея Тарковского, в которой может прояснится истинное понимание фильма,о том почему он так мучал себя при создании фильма и как нам понять о чем фильм «Зеркало»: Марина Арсеньевна связывает это с подсознательным чувством вины, которое не оставляло брата. Доверяя лишь своему собственному опыту, он повторил путь отца. Он хотел освободиться от воспоминаний. Это напоминает сеанс у психоаналитика. Человеку нужно выговориться, чтобы «очиститься», освободиться от мучительных воспоминаний. Марина Арсеньевна сестра Андрея Тарковского В съемках фильма принимал участие так же его отец Арсений Тарковский, известный поэт серебряного века. Вот что он говорил своей жене, матери Андрея о фильме «Зеркало»: Видишь, как он с нами расправился. Арсений Тарковский отец Андрея Тарковского В фильме неоднократно цитируются стихотворения Арсения Тарковского в его собственном исполнении. «Зеркало» неспроста считается одним из самых запутанных и сложных фильмов Тарковского. Исходя из высказываний его родных следует предположить, что автор снимал фильм по большей части о себе и для себя, он будто создавал образ своего детства, юношества, средних лет и в общем всей своей жизни. Это его портал в прошлое. Каждая деталь фильма до боли важна для него. О том с какой скрупулезностью Тарковский создавал декорации: Андрей Арсеньевич каждую веточку проверял, каждый предмет – ничего случайного в кадре не терпел: то подтемнить, то посеребрить… для реальности. Мария Чугунова помощница режиссёра Почти каждый из нас хоть раз хотел вернуться в детство, погружался в воспоминания о молодости и впадал в ностальгию, но как вернуть то время мы не знаем, а Андрей Тарковский решил для себя справится со столь сложной мечтой. Он создавал метафизическое кино в которой каждый кадр выстроен с невероятной скрупулезностью. Режиссёр совершил «самомучительство» выжав из своих воспоминаний максимум, только все это образует абсолютное непонимание со стороны зрителя, нам не ясен сюжет, образы и метафора. Если же нам удастся найти в полотне Тарковского отголоски своего прошлого и понять метафору режиссера, то только тогда мы приблизимся к его видению. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Утечка о Nintendo Switch 2: китайские компании показывают новые фото — слухи Взаимосвязь депрессии с употреблением фруктов и овощей Паровая машина для заготовки дров: НАМИ-012/018 Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея? Универсальный метод взлома LLM от Anthropic под названием «Best-of-N Jailbreaking» Меню
Замысел должен возникать в какой-то особой сфере вашего внутреннего «я». Если вы чувствуете, что замысел возникает в области умозрительной, которая не задевает вашей совести, вашего отношения к жизни, то будьте уверены, что это всё пустое. Этим не стоит заниматься. Замысел должен быть равен поступку в моральной, нравственной области.
Андрей Тарковский
Тарковский поднимает огромную и острую философскую тему замысла и принятия решения по отношения к нашей нравственности и жизненных принципов.
Смысл высказывания в моральным отношениям которые мы принимаем в создания и воплощении своих замыслов.
В фильмах Тарковского, как и во всей его жизни краеугольным камнем всегда была философия. Мне кажется, что в этой цитате приведено то, что на экране он всегда создавал полотна отсылающие нас к философии, искусству, исследовании морали и поиска смысла.
Образы его персонажей всегда не просты, кадры его фильмов больше похожи на живопись, где ощущение от происходящего на экране заставляет погрузится и пересматривать его фильмы, снова и снова.
Причем в фильме «Зеркало» есть кадр который нас отсылают к настоящей живописи:
А образ главной героини в исполнении Маргариты Тереховой настолько эстетичен и пронзителен, что остается в памяти на долго.
Все его приемы медитативного погружения кажутся бессмертными, будь то сцена с пожаром:
Такая скрупулезная работа над каждым аспектом фильма и даже порой над тем о чем зритель никогда не сможет задуматься, признавалась всей его съемочной бригадой и близким окружением.
Выделяем высказывание сестры Андрея Тарковского, в которой может прояснится истинное понимание фильма,о том почему он так мучал себя при создании фильма и как нам понять о чем фильм «Зеркало»:
Марина Арсеньевна связывает это с подсознательным чувством вины, которое не оставляло брата. Доверяя лишь своему собственному опыту, он повторил путь отца.
Он хотел освободиться от воспоминаний. Это напоминает сеанс у психоаналитика. Человеку нужно выговориться, чтобы «очиститься», освободиться от мучительных воспоминаний. Марина Арсеньевна сестра Андрея Тарковского В съемках фильма принимал участие так же его отец Арсений Тарковский, известный поэт серебряного века. Вот что он говорил своей жене, матери Андрея о фильме «Зеркало»: Видишь, как он с нами расправился. Арсений Тарковский отец Андрея Тарковского В фильме неоднократно цитируются стихотворения Арсения Тарковского в его собственном исполнении. «Зеркало» неспроста считается одним из самых запутанных и сложных фильмов Тарковского. Исходя из высказываний его родных следует предположить, что автор снимал фильм по большей части о себе и для себя, он будто создавал образ своего детства, юношества, средних лет и в общем всей своей жизни. Это его портал в прошлое. Каждая деталь фильма до боли важна для него. О том с какой скрупулезностью Тарковский создавал декорации: Андрей Арсеньевич каждую веточку проверял, каждый предмет – ничего случайного в кадре не терпел: то подтемнить, то посеребрить… для реальности. Мария Чугунова помощница режиссёра Почти каждый из нас хоть раз хотел вернуться в детство, погружался в воспоминания о молодости и впадал в ностальгию, но как вернуть то время мы не знаем, а Андрей Тарковский решил для себя справится со столь сложной мечтой. Он создавал метафизическое кино в которой каждый кадр выстроен с невероятной скрупулезностью. Режиссёр совершил «самомучительство» выжав из своих воспоминаний максимум, только все это образует абсолютное непонимание со стороны зрителя, нам не ясен сюжет, образы и метафора. Если же нам удастся найти в полотне Тарковского отголоски своего прошлого и понять метафору режиссера, то только тогда мы приблизимся к его видению. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Утечка о Nintendo Switch 2: китайские компании показывают новые фото — слухи Взаимосвязь депрессии с употреблением фруктов и овощей Паровая машина для заготовки дров: НАМИ-012/018 Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея? Универсальный метод взлома LLM от Anthropic под названием «Best-of-N Jailbreaking» Меню
Он хотел освободиться от воспоминаний. Это напоминает сеанс у психоаналитика. Человеку нужно выговориться, чтобы «очиститься», освободиться от мучительных воспоминаний.
Марина Арсеньевна
сестра Андрея Тарковского
В съемках фильма принимал участие так же его отец Арсений Тарковский, известный поэт серебряного века. Вот что он говорил своей жене, матери Андрея о фильме «Зеркало»:
Видишь, как он с нами расправился. Арсений Тарковский отец Андрея Тарковского В фильме неоднократно цитируются стихотворения Арсения Тарковского в его собственном исполнении. «Зеркало» неспроста считается одним из самых запутанных и сложных фильмов Тарковского. Исходя из высказываний его родных следует предположить, что автор снимал фильм по большей части о себе и для себя, он будто создавал образ своего детства, юношества, средних лет и в общем всей своей жизни. Это его портал в прошлое. Каждая деталь фильма до боли важна для него. О том с какой скрупулезностью Тарковский создавал декорации: Андрей Арсеньевич каждую веточку проверял, каждый предмет – ничего случайного в кадре не терпел: то подтемнить, то посеребрить… для реальности. Мария Чугунова помощница режиссёра Почти каждый из нас хоть раз хотел вернуться в детство, погружался в воспоминания о молодости и впадал в ностальгию, но как вернуть то время мы не знаем, а Андрей Тарковский решил для себя справится со столь сложной мечтой. Он создавал метафизическое кино в которой каждый кадр выстроен с невероятной скрупулезностью. Режиссёр совершил «самомучительство» выжав из своих воспоминаний максимум, только все это образует абсолютное непонимание со стороны зрителя, нам не ясен сюжет, образы и метафора. Если же нам удастся найти в полотне Тарковского отголоски своего прошлого и понять метафору режиссера, то только тогда мы приблизимся к его видению. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle Паблик ВКонтакте Последние посты Утечка о Nintendo Switch 2: китайские компании показывают новые фото — слухи Взаимосвязь депрессии с употреблением фруктов и овощей Паровая машина для заготовки дров: НАМИ-012/018 Цири в роли главного героя Ведьмак 4 — это неудачная идея? Универсальный метод взлома LLM от Anthropic под названием «Best-of-N Jailbreaking» Меню
Видишь, как он с нами расправился.
Арсений Тарковский
отец Андрея Тарковского
В фильме неоднократно цитируются стихотворения Арсения Тарковского в его собственном исполнении.
«Зеркало» неспроста считается одним из самых запутанных и сложных фильмов Тарковского. Исходя из высказываний его родных следует предположить, что автор снимал фильм по большей части о себе и для себя, он будто создавал образ своего детства, юношества, средних лет и в общем всей своей жизни.
Это его портал в прошлое. Каждая деталь фильма до боли важна для него. О том с какой скрупулезностью Тарковский создавал декорации:
Андрей Арсеньевич каждую веточку проверял, каждый предмет – ничего случайного в кадре не терпел: то подтемнить, то посеребрить… для реальности. Мария Чугунова помощница режиссёра Почти каждый из нас хоть раз хотел вернуться в детство, погружался в воспоминания о молодости и впадал в ностальгию, но как вернуть то время мы не знаем, а Андрей Тарковский решил для себя справится со столь сложной мечтой. Он создавал метафизическое кино в которой каждый кадр выстроен с невероятной скрупулезностью. Режиссёр совершил «самомучительство» выжав из своих воспоминаний максимум, только все это образует абсолютное непонимание со стороны зрителя, нам не ясен сюжет, образы и метафора. Если же нам удастся найти в полотне Тарковского отголоски своего прошлого и понять метафору режиссера, то только тогда мы приблизимся к его видению. Источник Читайте также SpaceX запускает новую группу спутников Starlink: рекордное количество запусков27 Окт в 14:49 Сериал «Последний богатырь: Наследие» — новая жизнь русской сказки27 Сен в 14:02 Фильм «Топор» от создателя «Олдбоя» Пака Чхан-ука: новый постер16 Авг в 02:12 Комментарии для сайта Cackle
Андрей Арсеньевич каждую веточку проверял, каждый предмет – ничего случайного в кадре не терпел: то подтемнить, то посеребрить… для реальности.
Мария Чугунова
помощница режиссёра
Почти каждый из нас хоть раз хотел вернуться в детство, погружался в воспоминания о молодости и впадал в ностальгию, но как вернуть то время мы не знаем, а Андрей Тарковский решил для себя справится со столь сложной мечтой. Он создавал метафизическое кино в которой каждый кадр выстроен с невероятной скрупулезностью. Режиссёр совершил «самомучительство» выжав из своих воспоминаний максимум, только все это образует абсолютное непонимание со стороны зрителя, нам не ясен сюжет, образы и метафора. Если же нам удастся найти в полотне Тарковского отголоски своего прошлого и понять метафору режиссера, то только тогда мы приблизимся к его видению.
Источник