Как получить звание чемпиона используя недостатки системы Ranked 2.0 в Осаде

Небольшая теория и мысли о том как простой «подпивасный» игрок Rainbow Six может без лишнего пота и крови может быстрее получить заветное звание.

Как получить звание чемпиона используя недостатки системы Ranked 2.0 в Осаде

Ranked 1.0 и как это было

Для тех кто недавно пришел в игру немного истории, что такое старая система рейтинга. В начале каждого сезона каждый игрок отыгрывал 10 игр и получал свое звание. Обычно все стартуют калибровку на границе званий «Серебро 1» — «Золото 3» (2500 MMR).

Если игрок наиграл мало часов, то чаще всего он опускался в район бронзы или серебра и потом постепенно полз вверх по званию. В следующем сезоне калибровка начиналась примерно в том районе, где вы и закончили прошлый сезон.

Если весь сезон прошел на бронзе и вы выиграли много игр, то в следующем сезоне вы чуть-чуть поднимались до серебра или золота. В то время как высокоранговые игроки заканчивали сезон в районе платины и выше, а после новой калибровки снова получали свои старые ранги и все находились в разных весовых категориях.

Один из минусов такой системы был в том, что в начале сезона дают много MMR за победу и поражение, но чем больше играешь, тем меньше шансов на изменение ранга. Из-за этого активность рейтинговых игр могла падать в последние недели сезона.

Ranked 2.0

Чтобы убрать этот эффект разработчики запустили Ranked 2.0 с целью увеличить количество игроков в рейтинговом режиме. Каким образом они хотели получить это? В начале сезона все начинают с самого низкого ранга «Медь 5» и постепенно поднимаются вверх. За каждую победу дает +100-110 очков, а за поражение отнимает 8-10 очков, что позволяет игрокам не сильно переживать за потерю ранга после одной игры, как это было в старой системе. После несколько десятков игр система начинает давать меньше очков за победу и отнимает больше очков за поражение, но эти значения идут в диапазоне +30/-28.

Пример защиты от потери ранга: За первое поражение в нижней границе ранга вас не переведут в нижний дивизион.

В Ranked 2.0 ваш реальный MMR скрыт и нигде не показывается, из-за чего сами звания превращаются в аналог скрытого Battlepass. Если вы много выигрывали, то вам выдадут значок Платины или Изумруда. Если Вы не успели отыграть много игр, то по окончанию сезона просто получите свою Бронзу.

Когда разработчики запустили Ranked 2.0 было объявлено, что первые рейтинговые игры будут отталкиваться от вашего старого ранга. Далее свой MMR вы не видите, но система учитывает ваши победы и поражения, чтобы подбирать для вас наиболее лучших противников. Подобное изменение сразу же привело к росту публикаций о том, как игроки, вечно сидевшие на золоте и платине, вдруг резко смогли получить значок Чемпиона в начале сезона.

В целом количество Чемпионов увеличилось. Обладатель такого ранга получал порядковый номер, чтобы была мотивавция получить ранг «Чемпион 1». В социальных сетях и на стримах можно было увидеть цифры в диапазоне от 1 до 1000. Сейчас же этот диапазон увеличился в пределах 10 000

https://www.reddit.com/r/Rainbow6/comments/10v7936/thoughts_on_number_of_champs_this_season/https://www.reddit.com/r/Rainbow6/comments/10v7936/thoughts_on_number_of_champs_this_season/

Такое разделение повлияло и на самих игроков. Теперь проверяя статистику противника, смотришь не на его текущий ранг, а на то какое звание у него было в старой системе рейтинга. Если раньше у игрока была платина, то такой игрок мог создать проблем в матче. А если перед тобой игрок, который сразу поднял ранг «Изумруд» в новом Ranked 2.0, то возможно он будет слаб по стрельбе и тактике.

Наиграв более 1000 часов в разных режимах очень легко видеть тот самый скил игрока. Видно смурфов, которые на 60 уровне разносят команду игроков имеющие 150-200 уровень. Видно новичков, которые по трекеру имеют ранги платины и алмаза, но не понимают что происходит на карте во время штурма.

Немного обо мне

Лично я себя отношу к классу игроков «Скуф-Подпивас», который заходит играть в Осаду после работы. У меня нет много времени
оттачивать скил стрельбы или заучивать трюки с прокидом C4 из люка на Кафе Достоевсикй. В старой системе рейтинга я с трудом получал золото и вечно не мог закрепиться на звании «Платина». В Ranked 2.0 ситуация изменилась и я смог с легкостью пролететь ранг Платины и получить звание «Изумруд 5».

https://r6.tracker.network/profile/id/1ea87668-a2d6-450d-833d-a17975716ed4https://r6.tracker.network/profile/id/1ea87668-a2d6-450d-833d-a17975716ed4

А дальше пошла череда неудач и весь прошлый сезон я очень много проигрывал и тильтовал. Плохое самочувствие, беды с интернетом и серверами Осады приводили к поражениям и суммарному луз-стрику в 22 игры. При каждом поражении я проверял статистику и меня дико раздражало, что я с лычками «Золота 3» играл против алмазов и бывшых чемпионов.

Сам значок чемпиона мне намекал, что мой скрытый MMR подкидывает мне очень опытыных игроков, которые переигрывали меня или стрельбой или тактикой. Позже злость сменилась на апатию. Ибо поражения не могут длиться вечно. Рано или поздно внутренний MMR упадет и мне дадут игроков, которых я смогу с легкостью обыгрывать.

В скоре это и случилось. Трекер начал показывать, что против меня играет «Серебро» и «Золото», а сам стиль игры поменялся. В рейтинге начался хаос в виде быстрой казуальной стрельбы, мало кто укрепляет стенки или берет электричество для защиты от пропила и многое другое, чего нет на высоких рангах.

Как поднять ранг Чемпиона

И вот тут пришла мысль как некоторые игроки с легкостью получают чемпионское звание. Достаточно понизить свой скрытый MMR, а дальше начинать получать легкие победы и быстрый бустр до нужного звания.

Такой способ изменит баланс подбора игроков. Наш скрытый MMR будет на самом дне, а за каждую победу будет начисляться +110-100 очков RP, которые переведут нас на новый ранг.


Как это лучше всего сделать всего за два сезона:

В идеальных условиях лучше всего собрать команду из пяти человек, но можно рискнуть и попробовать все в соло. Начинаем играть в рейтинг и аккуратно и незаметно сливаем игры, чтобы получать максимальное количество поражений. Желательно не сливать раунды в явном виде, но если команда из пяти будет играть в расслабленном режиме и не потеть, то проиграть со счетом 4-2 или 5-3 достаточно просто. Тут главное, чтобы никто не понимал, что вы намеренно проигрываете раунды. Иначе на вас посыпятся жалобы за гриферство и упадейт уровень репутации, а при большом количестве репортов за гриферство заблокируется доступ к рейтингу. Проигрывая каждую игру мы уменьшаем свой MMR, который используется для подбора игроков и к концу сезона против вас будут играть достаточно слабые игроки.

Когда наступит новый сезон у вас обнулися видимый ранг, но скрытый MMR по прежнему будет помнить, что вы не очень удачный игрок. И вот тут начинается злоупотребление системой. Вы снова собираете свою команду из пяти человек и начинаете играть с ранга «Медь 5» и активно получать звания. В начале будет просто, потом конечно же система начнет увеличивать скил игроков и будет чуть сложнее, но выиграв 45-55 игр с минимальными поражениям получится легко поднять ранг выше.


Наглядный пример рейтинговой игры, где игроки с низким скилом знают основы, но не понимают нюансов защиты точки.

Важное примечание: это теория основана на моих субъектиных ощущениях от игры в рейтинг на протяжении последних сезонов.
Точно неизвестно есть ли в системе подбора игроков защита от такого резкого падения уровня скила с последующим взятием ранга «Чемпион». Но видя много постов на Reddit и других площадках теперь становится понятно как другие игроки с легкостью получают такие ранги. У них просто более низкий MMR и за счет выского процента побед они быстро получают звание выше.

 

Источник

Читайте также