Разработчик также рассказал о взаимодействии разных отделов студии, трассировке лучей в Rift Apart и исследовании возможностей PS5.
Майк Фитцджеральд, технический директор студии Insomniac Games, дал интервью изданию The Verge. Беседа состоялась накануне выхода превью Ratchet & Clank: Rift Apart, поэтому в разговоре с журналистами разработчик рассказал о технологических особенностях игры, а также о её производстве с учётом особенностей PlayStation 5.
Выбрали из материала главное.
- Ещё до того, как Insomniac Games получила девкиты PS5, в студии прошло совещание, на котором разработчики изучили заявленные характеристики и определили свои приоритеты по использованию возможностей консоли. Наиболее важными особенностями команде показались память PS5 и её I/O.
- Однако команда не могла полноценно начать работу над играми без консоли, так как на изучение PS5 и её совместимости с движком могли уйти «месяцы и даже год». Таких трудностей в итоге не возникло, и потому при производстве Ratchet & Clank: Rift Apart технический отдел дал свободу художественному в создании объектов, моделей и текстур и уровне их детализации. Затем техническое подразделение занималось тем, чтобы всё это работало в системе и без проблем.
- Insomniac помог тот опыт, который команда получила во время работы над Spider-Man для PS5. По словам Фитцджеральда, некоторые ключевые элементы Spider-Man отлично подошли и Ratchet, и если бы студия работала только над Rift Apart, ей вряд ли удалось внедрить эти идеи.