Почему сведённый трек нужно проверять на паршивой Bluetooth-колонке, какие плагины выгоднее брать новичку и с каким синтезатором работал Ханс Циммер, создавая саундтрек к «Тёмному рыцарю», — в пересказе Pitchfork.
2010-2020-е годы — подходящее время, чтобы начать писать музыку, пишет Pitchfork. На рынке появилось много бюджетного оборудования, которое подойдёт для дома и поможет при этом добиться того же звучания, ради которого раньше музыканты бронировали профессиональные студии.
Чтобы помочь новичкам подобрать подходящие установки и инструменты и сэкономить, издание пообщалось с экспертами. Те рассказали, какие системы предпочитают сами и почему ограничения не так плохи и могут, наоборот, подарить авторам творческую свободу.