Как Naughty Dog технически изменила The Last of Us Part II по сравнению с первым демо 2018 года

Мини-наблюдение относительно пары технических аспектов игры, которые были усовершенствованны разработчиками

Во время первой демонстрации игрового процесса рюкзак Элли не имел физической модели — во время бега, прыжков, перескоков через препятствия и простой ходьбы, рюкзак оставался совершенно статичным на спине героини. Но уже к первым превью демонстрациям для прессы, этот аспект игры усовершенствовали, добавив к рюкзаку героини, как и к некоторым деталям одежды, физическую систему.

В плане графики с отсутствием резких движений в кадре, сцена из первого демо, судя по всему не претерпела никакого возможного даунгрейда и влажный просторный лес выглядит идентично первому демо.

Футадж 2018 года:

2020:

Второе, менее заметное изменение, которое было проведено — разработчики увеличили количество фреймов повторений объектов (sample count) для эффекта размытия в движении с ~6-7 до ~9-10, после чего slow motion перестал давать артефакты, а «шлейф» даже в самые резкие моменты движения выглядит более аккуратно, по крайней мере в более поздних демонстрациях, данный эффект стал выглядеть заметно более аккуратно.

2018:

2020:

В плане проработки других эффектов и систем, вроде depth of field (глубина резкости) или анимации подбирания предметов, особо заметной разницы не увидел, но может я просто недостаточно внимателен. Ну или отличий нет.

 

Источник

Читайте также