Как мы экономим время, нервы и деньги клиентам и себе в мультимедиа продакшене

Привет! Мы FoxMotion Multimedia Production Studio

Вот какие штуки мы делаем:

«Открывающий ролик Европейских игр” и «Юбилейный вечер Игоря Крутого» выполнены совместно с Sechenov.com

И сегодня мы хотим рассказать вам, Как это все у нас происходит, как мы экономим время, нервы и деньги Клиентам и себе

Здесь хотелось бы сказать, что этот материал нацелен на специалистов event-индустрии, сотрудников digital-агенств и всех тех, кто заказывает мультимедийный контент на стороне, а не делает его сам

В основе лежит один из принципов AGILE — лучше много бесплатных ошибок в начале проекта, чем одна фатальная в конце

Если Вы — дизайнер, медиахудожник или большой профессионал в мире компьютерной графики, для Вас данная информация не будет новой

Итак, управленческий пайплайн производства мультимедиа контента и компьютерной графики, который используем мы

Референсы

Набор картинок, взятых из Интернета, которые помогают понять, а что мы вообще рисуем/в какой стилистике.

Здесь по древней русской традиции обязательно приложить следующие вещи, чтобы быть «не как все»: картинку космоса, кадр из «Аватара», кадр из «Мстителей” и, само собой, «Трансформеров», без них никуда

Как мы экономим время, нервы и деньги клиентам и себе в мультимедиа продакшене

Артем Адырхаев
Генеральный директор FoxMotion

Мудборды

Мудборды — это пачка референсов, объединенные одной тематикой на одной доске или в одном документе. Если мы говорим о мудборде проекта — то все референсы, отобранные для данного проекта

Концепты

Концепты — это уже картинки, собранные нежными руками арт-директора, которые уже в вашем формате (к примеру, если это контент для шоу или мероприятия, концепт рисуется в сетапе)

Стилфреймы

Стилы, они же стиллфреймы (Still Frames) или стайлфреймы (Style Frames) — это статичные изображения, по одному-два на каждую сцену, которые уже нами сделаны, которые, собственно, и пойдут в анимацию. Нужны они, чтобы понять цветовую гамму, расположение элементов, попали/не попали в стилистику, и т. п. Опять же, подробнее — в следующих выпускай, stay tuned

Аниматик

Самое простое объяснение, которое проще всего заходит на живых выступлениях и в переговорах — «черновик анимации”. В аниматике обычно расставляют некие примитивы вместо ключевых объектов и показывают, как они будут двигаться и за какое время. Таким образом, перемножив в голове “стилы на аниматик», мы уже приблизительно понимаем, что у нас вообще будет происходить. И понимаем это не на релизе или мероприятии, а еще сидя в офисе, когда с правками, в целом, можно жить

Превиз

«Превиз — это черновая версия контента, надетого на сетап” И в этот момент аудитория, как правило, пытается осмыслить, а что это. Потом мы показываем пример такого привеза и все становится на свои места. Основная идея — посмотреть, как же то, что мы нарендерили смотрится в сетапе. Если мы говорим о рекламе — то как оно смотрится в сборе. Основная идея — посмотреть не в полном разрешении то, что мы увидим на сетапе, если это мероприятие, и на экране, если это реклама. И, самое важное — согласовать весь контент на уровне превиза, чтобы смело и спокойно твердой рукой жать на кнопку “Рендер»

Рендер

А теперь мы спокойно встаем на рендер. У нас есть время все проверить, посмотреть, кодеки, разрешения, хронометражи. Есть время разложить по папкам и передать Клиенту так, чтобы ему было удобно

Результат этого всего: Клиент доволен и счастлив, потому что получает результат работы заранее, за счет того, что мы сэкономили тучу времени на том, что убрали все правки последней ночи заранее этап за этапом.

На следующей неделе мы поделимся кейсом, который очень четко показал, что, используя эту систему, можно ворочать большие международные проекты, не переживая за сроки и результат.

Следите за нами в Инстаграм, там каждый день мы в течение уже 26 недель выкладываем по одной творческой работе в день в рамках Daily Render Challenge.

Материал подготовлен командой FoxMotion


 

Источник

Читайте также