Собственно, всё началось с идеи устроить марафон по Half-Life на твиче и ВК, где каждый день проходили трансляции по играм серии: от самой первой версии, заканчивая новинкой от Valve, которая вчера вышла для VR устройств. Для последней даже специально одним из наших участников была подготовлена модификация шлема Valve Index — механизм подстройки размера головы был заменен на вентиль, считающийся самым запоминающимся символом корпорации Valve.
Собственно, мы прошли все части Half-Life: во вторую вовсе играли в режиме кооператива впятером, что было весьма необычно и весело. Но Alyx планировалось стримить от начала до конца — обещанный хронометраж в 15 часов нас ни в коем случае не смутил — но, примерно столько времени мы и проходили игру. Причем, на 7ом часу игры уже казалось, что мы близки к концу но не тут-то было.
На самом деле я и не думал, что мы окажемся первыми среди СНГ стримеров, кто пройдет игру — потому, что у многих «красовалось» слово Марафон в названии стримов. Все-таки только один из нас имел высокий опыт игры в VR. На адаптацию каждого из нас уходило примерно пол часа: познакомиться со всеми механиками, поведением противников и прочим. Как бы то ни было, именно VR заставил многих «марафонщиков» приостановить свои стримы — организм просто не справлялся с таким обилием виртуальной реальности, да и само оборудование уже начинало разряжаться — собственно не у всех имелся Index, джойстики которого заряжаются от самого шлема. В итоге, часам к 5 утра мы остались одни среди стримеров СНГ сегмента и к 13:00 по МСК мы успешно завершили новую главу во вселенной Half-Life. Это оказался непревзойденный экспириенс и лично для меня 16 часов стрима пролетели незаметно — я даже ни на секунду ни прикорнул — игра затянула так, что хотелось, чтобы каждый из участников марафона скорее уснул, чтобы игра досталась мне! Вот как-то так. Все записи есть на канале IGM, правда без наших комментариев. Я решил же поделиться концовкой записанной с самого стрима.