Как молчание Valve убило год моей жизни, или как я продал ноль копий в релизную неделю

Спойлер: все разрешилось хорошо и победила дружба.

Я Никита, и это статья о том, как релизил игру Bustories. Можно сказать, что это даже не совсем игра. Геймплея здесь не очень много, заключается он в основном в менеджменте ресурсов. Эта игра была сделана с целью передать “романтику путешествий на автобусе”, передать мой опыт. Этакий роад-трип, но с назойливыми попутчиками. Игра понравится не всем. Некоторые называют ее слишком скучной, ведь в ней ничего не происходит кроме разговоров. Но я сделал то, что я хотел сделать.

Мокап игры

Отталкиваясь от этого, я начал прототипировать игру в Construct 2. Было довольно весело, разработка продвигалась быстро. Через 2 недели игра выглядела примерно так:

Ответ Scirra

Последним вариантом было обратиться на форум. Через несколько часов мне написал чувак, сказав, что у него есть нужная мне версия и прикрепил к сообщению тот самый плагин. Это был подарок судьбы, никак иначе. Возможно это был единственный человек на планете, у кого сохранился этот плагин! Он сказал, что этот этот файл восстановился после того, как его компьютера не стало, как “феникс”.

Вырезка из переписки

Релиз.

Всю ночь перед релизом я исправлял баги, после чего пошел спать. Я должен был проснуться в субботу, 14 апреля, в eight утра (пятница, 13-е, 10 вечера по PDT), чтобы нажать на большую зеленую кнопку “Выпустить игру”. Я попросил сразу трех знакомых позвонить мне, на случай если я не услышу будильник. Я проснулся, еще раз прошел игру, и нажал на кнопку. Я обрадовался, думая что наконец все позади. Но это было только началом кошмара. Игра вышла, но никто не мог ее купить. На странице просто не было такой кнопки. Люди написали о том, что не могут купить игру. На странице не было цены. Знакомый разработчик сказал, что у него тоже было подобное, он обратился на форум, эту ошибку исправили за сутки. Я подождал несколько часов, после чего сделал пост на форуме, описав проблему. Но никто не отвечал. Я ждал все выходные, но никто так и не ответил. За это время выходили новые игры (у которых была цена, и их можно было купить), а моя игра опускалась в списке “Новинок” все ниже и ниже.

Ответ сотрудника Valve

Какой из этого можно сделать вывод? Я не знаю. Наверное что-то вроде “Если у вас возник серьезный баг на релизе и Valve молчит неделю, то обращайтесь в Kotaku.”

Если вам понравится игра или вы просто захотите поддержать меня, можете приобрести игру в Стиме или на itch.io

Можете следить за мной в Твиттере: @JustAGameMaker

P.S. Помните дети, не выпускайте свои игры в пятницу 13-го, это определенно избавит вас от проблем на релизе (наверное).

Никита П.


 
Источник: DTF

Читайте также