Как молчание Valve чуть не убило год моей жизни или как я продал ноль копий в релизную неделю

Спойлер: все разрешилось хорошо и победила дружба.

Я Никита, и это статья о том, как релизил игру Bustories. Можно сказать, что это даже не совсем игра. Геймплея здесь не очень много, заключается он в основном в менеджменте ресурсов. Эта игра была сделана с целью передать «романтику путешествий на автобусе», мой опыт. Этакий роад-трип, но с назойливыми попутчиками. Игра понравится не всем. Некоторые называют её слишком скучной, ведь в ней ничего не происходит кроме разговоров. Но я сделал то, что хотел сделать.

Мокап игры

Отталкиваясь от этого, я начал прототипировать игру в Construct 2. Было довольно весело, разработка продвигалась быстро. Через две недели игра выглядела примерно так.

Ответ Scirra

Последним вариантом было обратиться на форум. Через несколько часов мне написал один из пользователей, сказав, что у него есть нужная мне версия и прикрепил к сообщению тот самый плагин. Это был подарок судьбы, никак иначе. Возможно, это был единственный человек на планете, у кого сохранился этот плагин! Он сказал, что этот этот файл восстановился после того, как его компьютера не стало, как Феникс.

Вырезка из переписки

Релиз

Всю ночь перед релизом я исправлял баги, после чего пошёл спать. Я должен был проснуться в субботу, 14 апреля, в eight утра (пятница, 13-е, 10 вечера по PDT), чтобы нажать на большую зёленую кнопку «Выпустить игру». Я попросил сразу трёх знакомых позвонить мне, на случай если я не услышу будильник. Я проснулся, ещё раз прошёл игру и нажал на кнопку.

В тот момент я обрадовался, думая что всё, наконец, позади. Но это было только началом кошмара. Игра вышла, но никто не мог её купить. На странице просто не было такой кнопки. Люди написали, что не могут купить игру. На странице не было цены.

Знакомый разработчик сказал, что у него тоже было подобное, он обратился на форум, и эту ошибку исправили за сутки. Я подождал несколько часов, после чего сделал пост на форуме, описав проблему. Но никто не отвечал. Я ждал все выходные, но результата так и не появилось. За это время выходили новые игры (у которых была цена, и их можно было купить), а моя игра опускалась в списке «Новинок» всё ниже и ниже.

Ответ сотрудника Valve

Какой из этого можно сделать вывод? Я не знаю. Наверное, что-то вроде: «Если у вас возник серьёзный баг на релизе и Valve молчит неделю, то обращайтесь в Kotaku».

Если вам понравится игра или вы просто захотите поддержать меня, можете приобрести игру в Steam или на itch.io. Также можете следить за мной в Твиттере: @JustAGameMaker.

Никита П.

P.S. Помните, дети, не выпускайте свои игры в пятницу 13-го, это определённо избавит вас от проблем на релизе (наверное).

Материал дополнен редакцией


 
Источник: DTF

Читайте также