Как мои приключения в Final Fantasy XIV начинались

  • Начало истории.

Как мои приключения в Final Fantasy XIV начинались

Никогда не был фанатом серии игр Final Fantasy, хотя всегда считал себя фанатом всего японского. (Да, да, я анимешник). И вот однажды на мои глаза попалось видео от StopGame — “История серии Final Fantasy”. Помню, как сейчас, был субботним вечер, вся необходимая рутина уже была выполнена, играть не хотелось. Ну, думаю, можно и посмотреть. И тут понеслась, подумал бы кто-нибудь. Но нет, я просто посмотрел все вышедшии части истории серии и забыл успешно про финалку.

Прошло пару дней и мне на глаза попалась обложка первой финалки — Final Fantasy I: Pixel Remastered. Чем черт не шутит, вдруг понравится, установил себе на ведроид и начал играть. В первый раз я поиграл около пяти часов и забыл про нее. Спустя месяц снес с телефона.

Итак, подумал я, видимо не судьба мне приобщиться к этой серии игр. Достал я свою 3DS-ку и продолжил играть в любимых покемонов. Играю и чувствую игровую импотенцию, держа в руках свою любимую консоль. И тут меня осенило! Можно же скачать финалку на 3DS! Этим я и занялся, поиграл два дня в четвертую часть и забыл о ней.

Иногда, конечно, я возвращался в своих мыслях к Final Fantasy, но игру даже не запускал. И вот, настало лето, я вышел с отпуска, пошел пару раз на работу и решил, что надо во что-нибудь таки поиграть. Сначала был Diablo IV (слава Зевсу, я взял себе аккаунт на бокс и заплатил полную стоимость). Я бы не сказал, что игра плохая, фундамент у нее прекрасный, играется приятно, но и дошел я уровня до 60-го, что ли. И забыл про нее.

Потом была куча бэклога, который я тоже оставлял на полпути. И вот, в начале июля мой товарищ мне говорит про Black Desert: начинает мне расписывать, насколько стала лучше игра, какие огромные в ней изменения (в BDO я уже играл, очень давно).

Обновленное знакомство с BDO продлилось недолго, каких-то два дня. В тот же день, как я закончил с этой игрой, другой товарищ написал в общую беседу в телегу про Albion Online. Я думаю, “БЛЯТЬ, ТОЧНО!”.

Качаю Альбион, захожу на три часа, на следующий день забываю про него. Сижу, думаю, во что бы поиграть. Серчу Ютуб, захожу на реддит с чувством гложущей тоски. Хотелось прям ММОшку, чтобы за душу брала, и чтобы сюжет хороший, и ПВЕ отличное.

И тут я вспомнил! Ведь в Геймпасс входит TESO. Думаю, каеф, развалюсь на диване и буду с геймпадом играть в ММО. Хватило меня на создание персонажа и первые 3 минуты игры.

  • Хвалебные отзывы.

После всего этого, зашел я в стим, поиграть в Паффайндер. А в это время была проходила распродажа и первой игрой мне высветило FFXIV. Думаю, ну, зайду, почитаю, отзывы. И если бы не один из этих отзывов, то черта с два бы я решил попробовать ее.

Конечно, глупо было с моей стороны верить, что это настоящий обзор, но в тот момент я даже не сомневался в этом. Разобрался, что да как в этой вашей японской игре работает, скачал триалку и залетел.

Как же я ошалел от главной музыкальной темы не передать словами. Слышал ее и до этого, но почему-то именно в этом момент она пробрала меня до мурашек. С этого и началось мое неохотное знакомство с Final Fantasy XIV.

  • В общем, перейдем к самой игре.




Как и полагается настоящему, беспринципному и аутентичному любителю ролевых игр с самого детства, я создал обычного человека, выбрал себе класс копейщика и устремился в мир финальной фантазии.

Каково же было мое искреннее удивление, когда я услышал (точнее, не услышал) отсутствие озвучки. И вот эту игру хвалят за сюжет, думаю я. Ведь это не какое-то cRPG, с тоннами текста, которые интересно и легко читать. Тут английский еще знать надо, да и не простой. Скворцы передались и акцент передать, и говоры разные, что определенно сказывается на удобочитаемости текста и его понимания для русскоговорящих людей. К счастью, английским я в целом владею, а непонятные моменты для себя перевожу с помощью Tataru Helper. Отличная утилита, которая с помощью нейросетей переводит сюжетку данной финалки.

И вот началась игра. Боевка, в целом такая же, как в WoW. Кликаешь на врага, берешь его в таргет и просто нажимаешь на кнопочки, иногда отходя от АоЕ атак. Ничего, казалось бы динамичного, но это только до уровня 30. Это же еще качаться долго надо! -, подумаете вы.

Но нет, кач на самом деле очень быстрый. Как я потом прочитал, разработчики вырезали добрую часть филлеров основного сюжета (в коммьюнити игры его кличут ARR — в честь обновленной версии неудачного запуска оригинальной FFXIV, которой на данный момент и является эта великолепная игра) и ускорили развитие персонажа. Очень быстро доходишь до 30 уровня, и уже начинается какая-то динамика.

Но для начала быстро пройдемся по системе классов в FFXIV. Значится, в начале у нас есть на выбор несколько классов, без нормальный объяснений: танки, хилы или дамагеры. После этого, на 30 уровне каждый начальный класс трансформируется в профессию, что и представляет собой окончательный облик класса. Всего в игре 90 уровней, на протяжении которых вы будете получать навыки и обновлять уже имеющиеся.

Итак, на 30 уровне у меня появилась возможность стать Драгуном. Это такие чуваки во вселенной финалке, которые как-то связаны с душами драконов и бьются с помощью разнообразный копий и всяких прыжков с огнем и без. История профессии сразу начала набирать обороты. Из начальной локи Гридании, которая окружена лесами, меня отправили в Коэртас, горную местность, столицей которого является город, сражающийся с драконами — Ишгард.

В сам Ишгард я еще не попал, но с Коэртаса кайфанул знатно. Горные вершины, все в снегу и враги-виверны. Все это будто заново зажлго интерес к игре и я с большим удовольствием продолжил играть.

Сам геймплей тоже стал быстрее. Наконец, я получил своего Чокобо (ездовое животное), вошел в альянс и в гильдию. Одно связано чисто с НПС, а другое, как и во всех ММО, обычная гильдия.

Боевка же стало ощущаться намного приятнее. Теперь я не просто сидел, и тыкал очередно кнопки. У меня появились дополнительные навыки, которые надо прожимать во время основных атак, после чего, не теряя времени, прожимать основные атаки и комбить их. Тут и правда есть комбинации, которые можно выполнять, нажимая в определенной порядке атаки. Эти комбинации задуманы самой игрой, указаны в описании и необходимые атаки заблаговременно подсвечиваются, если начать комбинацию в необходимом порядке.

Мой великолепный Драгун. На самом деле, это базовый сет, который получается за окончание цепочки квестов по сюжету профессии, но как же я с него кайфую.

3. История.

На данный момент, я еще даже не закончил ARR. А это только история до первого дополнения. В начале было тягомотно, непонятно, много экспозиции. Но находясь на 37 уровне квестов по истории, я начинаю понимать, что это все было не бесполезное переливание из пустого в порожнее. Конечно, в начале есть филлеры, и их не мало. Но, если дать возможность истории раскрутиться (а я уже привык давать японским играм времени больше, чем они того заслуживают), то становится очень интересно следить за перипетиями, которые происходят в мире.

Наш с вами герой — приключенец, прибывший в Эорзию, чтобы… как я понял, просто помогать людям, блять… Потрясающая мотивация, конечно, но ничего, он просто наивный дурачок. И вот помогая разнообразным личностям, мы с героем погружаемся в этот мир с головой, исследуем его и знакомимся с потрясающими персонажами.

После этого, мы узнаем, что звериные племена, которые обитают в этом мире, пытаются призвать Праймалов — опасных существ, которые набрав достаточную силу, могут быть безумно опасны. Также мы выясняем, что наш герой особенный (кто бы мог подумать), способен видеть воспоминания людей и сама богиня с ним общается. Итак, нас находит группа людей, целью которых является остановить звериные племена и не дать Праймалам захватить (или уничтожить) мир.

Но это еще не все. Пять лет назад случилась война, от которой еще никто не оправился. Всему виной была Гарлеанская империя, которая пытается захватить мир.

И вот, в этом клубке сюжетных перепитий и предстоит разбираться нам с героем. Как я и говорил ранее, в начале сюжет очень долго разгоняется, даже вырезав добрую часть филлеров, Скворечники не смогли избавиться от бесполезных миссий. Главное, быстро их пробежать и не зацикливать на них внимание.

Сам сюжет пока что, достойный, держит в тонусе. Не могу сказать, что он великолепный, неповторимый или что-то в этом роде, но из всех ММО, что я играл — это лучший сюжет. (Особенно, сравнивая с последними потугами WoW, хотя Dragonflight, вроде, хвалят, но я уже не слежу)

4. Чем я занимаюсь в игре на данный момент

Сейчас я нахожусь на 37 уровне сюжета и, как мне кажется, самое интересное только начинается. Я прокачал своего драгуна до 52 уровня и решил начать качать ниндзю (Йоу, собаки, я Наруто Узумаки). На ниндзе геймплей намного динамичнее, надо, рил, как в Наруто складывать печати и использовать разнообразные дзютсу. Пока что, на ниндзе играть веселее, но я так прикипел к Драгуну.

Кстати, для того, чтобы поменять класс, не надо создавать нового персонажа. Видимо, поэтому это и называется профессией. Единственное, что, начальные профессии надо качать с нуля, а вот те, которые добавили с дополнением, начинают с разных уровней от 50 до 80. (Это насколько я понял, пока не дошел до этого).

И вот, на 52 уровне драгуна, я иногда бегаю в данжы, иногда просто начинаю тусить со своими соклановцами (а коммьюнити здесь просто отпадное) и просто изучаю мир Эорзии.

Надеюсь, своим минилонгом-впечатлением я смогу сподвигнуть кого-нибудь попробовать эту игру, учитывая, что триалка полностью бесплатная и не сильно ограничивает в комфортном ознакомлении с игрой.

P.S. Это мой первый лонг, поэтому с радостью жду обратной связи. В целом, если хоть кому-то понравится, планирую вести такой вот дневник игрока в FFXIV, рассказывая всяко-разное, добавляя музыку, что мне понравилась, что происходит в игре и т.д. А если кому-то в целом, зайдет моя графомания, начну писать лонги и на другие проекты. Буду рад всем советам, которые дадите. (Даже если напишите, советую больше не писать лонги^_^)

 

Источник

Fantasy, Final, XIV, Как, мои, начинались, приключения

Читайте также