Как Microsoft потеряла 70 миллиардов: история

Как Microsoft потеряла 70 миллиардов: история

Как же у меня не бомбит, вы даже не представляете! Взять, и выкинуть 70 лярдов на шутерок не первой свежести… А давайте подумаем, что можно было сделать на эти 70 миллиардов:

Ну для начала, можно было бы создать всего лишь 70 АААА-игр и поиметь всю индустрию, сжигая напалмом всё на своём пути. Только представьте, если бы в геймпассе вышло 70 игр, каждая с бюджетом как три Киберпанка или четыре RDR2! Ну или можно было бы сделать 35 игр с бюджетом по 2 миллиарда. Даже не пытайтесь мне доказать, что эффект от такого мува не превзошёл бы в разы эффект от приобретения колды. Геймпасс бы произвёл революцию. Ну или если бы на платформе бокса выходило бы по 2 игры в год с бюджетом каждая по 2 миллиарда, то 70-ти миллиардов бы хватило на 16 лет непрерывных релизов! Представьте, что на вашей платформе каждые полгода выходит игра уровня как шесть Киберпанков или восемь RDR2 в одном. И ЭТО КАЖДЫЕ ПОЛГОДА!!.

Пиар был бы сумасшедший, сарафанное радио разрывало бы индустрию. Каждый геймер в этом мире бы знал, что не быть подписанным на геймпасс, это верный признак слабоумия. Геймпасс мог стать единственной платформой в мире, где можно получить доступ к АААА-играм, или даже к ААААА-играм. НЕУЖЕЛИ ЭФФЕКТ ОТ ПОКУПКИ КОЛДЫ МОЖЕТ ПРЕВЗОЙТИ ЭТО??? Я никогда в такое не поверю, время колды уходит потихоньку, это неотвратимый процесс, засилье успешных игр-сервисов уже давно отобрали у неё звание флагмана индустрии по доходности. Но даже если бы популярность колды в течении следующих 16 лет оставалась бы на таком же пике, как в лучшие свои годы, то это всё равно не переплюнуло бы эффект от 2-х игр в год по 2 лярда каждая! Ну или 4-х игр в год по 1 миллиарду каждая, и так в течении 16 лет. Вопрос между покупкой бокса или плойки не стоял бы в принципе. Никакая Сони такую конкуренцию даже в мечтах бы не вытянула. Я хз чем думают боссы игровых корпораций, они живут в какой-то своей вселенной цифр и статистик, не беря во внимание психологию индустрии. При таком пиаре, геймпасс мог бы легко достичь планки в 100 миллионов активных пользователей, которые, допустим, платили бы по 10 баксов за стандартную подписку. Это уже доходность в миллиард долларов в месяц, ну или 12 миллиардов в год. Половину из этих денег можно было бы отправлять на отбитие инвестиций, и покрытие расходов на инфраструктуру, а на оставшиеся 6 миллиардов в год выпускать по 12 игр с бюджетом по 500 миллионов каждая. Это помимо тех двух игр с бюджетом 2 миллиарда, что выходили бы каждые полгода. Итого: каждый год в геймпассе выходили бы 14 игр, из которых 12 — АААА, и ещё 2 — ААААА. И несмотря на такие расходы, майки всё равно очень быстро бы вышли в плюс.

Ну и да, когда заходят подобные разговоры, находятся особо «одарённые» личности, заявляющие, что баблом невозможно в игровой индустрии вырулить, так как нужны творческие коллективы, талантливые и опытные студии, которых за деньги не создашь, ну и прочий бред. Так вот нет. Вон гляньте на Mundfish, совсем новая студия, которая первую же игру захерачила на ахереть каком уровне, за жалкие 25 миллионов долларов. Плюс у майков и так дофига неплохих студий уже есть, можно было просто их завалить баблом и дать указание пилить АААА-проекты. Уф, мы могли получить новый Скайрим за 2 лярда… Он бы в одиночку поимел бы всю франшизу колды… но имеем то что имеем.

Вот что бывает, когда нанимаешь на работу каких-то Филов Спенсеров, вместо нонейма с DTF. Не совершайте таких ошибок.

 

Источник

Microsoft, история, Как, миллиардов, потеряла

Читайте также