Сравниваем на примере Рё и Шеньхуа.
Shenmue 3 отложен на 2019 год. По словам разработчиков, игра требует дополнительной полировки, к тому же, если верить ролику из финансовой презентации THQ Nordic, то она всё еще находится в стадии пре-альфа.
Однако есть и хорошие новости — аутсорс в Индию пошёл игре на пользу. В работе над моделями персонажей и лицевой анимацией Ю Судзуки помогает индийская студия Lakshya Digital. Это их не первый опыт работы с играми — ранее они принимали участие в разработке DC Universe Online, The Elder Scrolls: Online, Epic Mickey 2 и Counter Strike: Global Offensive.
Так модели Рё и Шенхуа выглядели во время презентации на E3 2015.
Через месяц Ю Судзуки показал в Twitter откорректированное лицо Шеньхуа.
Yu Suzuki @yu_suzuki_jp
シェンファインプルーブ計画 http://t.co/yjeszMNwSn
Полгода назад вышел первый тизер, в котором было заметно, что все лица и модели переделали с нуля за два года разработки. Многие игроки высмеяли «деревянную» анимацию персонажей и отсутствие хоть какой-либо выразительной мимики. Ю Судзуки пообещал всё исправить.
А так выглядят лица после отправки игры на аутсорс в Индию. У Шеньхуа поменялась прическа и выражение лица. Глаза персонажей теперь более живые и выразительные.
Если игра до сих пор находится в стадии пре-альфа, то нет никакой гарантии, что она выйдет даже в 2019 году. Однако дополнительный год разработки пойдет ей только на пользу.
Источник: DTF