Как исправить баг с помехами после квеста «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077

В версии 2.0 появился очень неприятный баг, после того, как в конце квеста поговорим с Джонни, помехи от сбоя биочипа не заканчиваются на протяжении всей игры.

Как исправить баг с помехами после квеста «Кукольный домик» в Cyberpunk 2077

Загрузка сохранения до бага, использование быстрого перемещения, перезапуск игры, выпить алкоголь — не помогают. На данный момент известен только один способ пофиксить баг не используя моды.

Когда вы выходите из башни H8, сразу слева за углом стоит общительный автомат по продаже напитков Брендан. Сразу после квеста Брендан будет недоступен для общения, необходимо затерпеть до спасения Эвелин Паркер.

После того, как вы поговорите с Джуди у неё дома, сразу отправляемся к Брендану. Разговариваем с ним, используем быстрое перемещение туда и обратно, разговариваем с ним второй раз, делаем ещё одно быстрое перемещение туда и обратно, разговариваем третий раз. Всё! Вы великолепны. После третьего разговора помехи закончатся.

Интересно, что после разговора нет никаких кат-сцен, нет никаких переходов и что именно вызывает баг и почему его фиксит именно разговор с Бренданом — загадка.

 

Источник

cyberpunk, баг, домик, исправить, Как, квеста, Кукольный, помехами, после

Читайте также