В последние годы всё больше крупных релизов подвергаются цензуре, причём зачастую оригинальную идею портят сами разработчики. Из-за популяризации определённых взглядов или обвинений в дискриминации. Будь-то затемнение персонажей в Lost Ark, удаление «неприемлемого» контента из World of Warcraft или замена флага в ремастере GTA. Всё это проявления цензуры.
Однако не стоит думать что раньше было лучше. Игры с момента зарождения первых пиксельных шутеров имели определённую долю неприемлемого контента, который приходились изменять или удалять. Со временем, технологии развивались, а сцены жестокости в играх становились всё более реалистичными. Да и сама индустрия набирала популярность, из-за чего привлекала к себе больше внимания общественности.
Как итог многим разработчикам приходилось цензурировать свои проекты: вырезать отдельные миссии, уменьшать количество крови или добавлять размытость. Всё это делалось лишь для того, чтобы игра появилась на полках магазинов. В сегодняшней статье мы рассмотрим несколько примеров зацензуренных и скандальных игр.
Silent Hill: Homecoming
В ужастике с элементами мистики присутствовали сцены убийств и расчленения, а фонтаны крови появлялись на экране каждые несколько минут. Обилие насилия, жестокие добивания человекоподобных монстров и доводящая до мурашек сцена с дрелью обошлись создателям игры проблемами с релизом проекта в разных странах.