«Как хорошо, что мы хреново работаем»: шоураннер «Аркейн» о проблемах в производстве, благодаря которым появилась K/DA

«Как хорошо, что мы хреново работаем»: шоураннер «Аркейн» о проблемах в производстве, благодаря которым появилась K/DA

11 августа на YouTube вышел второй эпизод документального сериала о создании «Аркейн», в котором его создатели и руководители Riot Games рассказали, как однажды сериал оказался на грани отмены.

Когда шоураннеры Кристиан Линке и Алекс Йи вместе с Fortiche подготовили пилотный эпизод, в Riot Games прошло собрание, на котором им сказали, что текущий сценарий слишком слабый и сюжета просто нет.

Первая мысль, конечно: «Всё, проект умер?.

Алекс Йи, сценарист

Как говорит Линке, Riot Games и студия Fortiche наняли большое количество аниматоров лишь благодаря обещанию, что они смогут работать над проектом в течение нескольких лет. Однако ситуация была такой, что производство шоу пришлось остановить, и выхода, казалось бы, не было.

Кристиан — художник-мученик, который просто не может позволить себе не сделать что-то крутое. Это волевой человек, который изведёт себя, лишится сна и свихнётся.

Марк Меррилл, сооснователь Riot Games

Больше всего он боится подвести игроков. Он изводит себя, и близким к нему людям больно смотреть на это, но именно этим он внушает доверие и уважение к тому, за что он берётся.

Брендон Бек, сооснователь Riot Games

За всю мою карьеру в Riot было много ситуаций, когда мне были нужны такие люди, как Брендон и Марк, которые были бы готовы взяться за довольно безумные идеи.

После собрания, на котором мы решили приостановить производство первого сезона «Аркейн», в комнате остался только я и Брендон, и он сказал мне: «Мы что-нибудь придумаем. Мы верим в тебя». И я просто заплакал.

Кристиан Линке, шоураннер «Аркейн»

Линке пришлось записать ролик для Fortiche, в котором он обращается к художникам и объясняет причины приостановки производства. Шоураннер потратил больше 10 попыток для того, чтобы записать нормальную версию обращения, но руководство Fortiche никому его не показало. Это было в январе 2018 года, за четыре года до релиза.

Я записал, кажется, 16 версий этого видео, потому что большую часть времени я сидел и мычал. Потом я наконец записал версию, которая меня устроила, и отправил её Fortiche. И через пару недель я узнал, что её никому не показали. Мне сказали: «Ты на нём выглядишь так, будто хочешь убить себя, как мы можем кому-то это показать».

Кристиан Линке, шоураннер «Аркейн»

Линке не был готов терять художников и начал говорить с разными отделами Riot Games, спрашивая их, нет ли у них интересных идей.

В результате уже в конце того же 2018 года Fortiche и Riot выпустили RISE и POP/STARS, одни из самых популярных клипов на канале League of Legends, один из которых дал начало виртуальной группе K/DA. Он набрал 522 миллиона просмотров, а трек попал в мировые чарты.

Оба видео не появились бы на свет, если бы в производстве «Аркейн» не возникли проблемы и его не решили приостановить.

Как хорошо, что мы с Алексом хреново работаем. Если бы нам не потребовалось время на развитие сюжета, эти клипы никогда бы не увидели свет.

Кристиан Линке, шоураннер «Аркейн»

Fortiche тоже была рада такой возможности, поскольку музыкальные клипы помогли ей отработать технические моменты, которые могли бы вызвать сложности в пилотном эпизоде «Аркейн».

Кристиан Линке и Алекс Йи тем временем начали искать консультантов и других сценаристов, которые помогли бы им доработать историю «Аркейн». Примерно в это же время Николо Лоран стал главой Riot Games, и Линке пришлось встретиться с ним, чтобы обсудить девятизначный бюджет и дальнейшую судьбу анимационного сериала.

Я помню, как привёл Кристиана в свой кабинет и сказал: «Мы не станем финансировать весь сезон, и я хочу, чтобы ты понял, почему мы приняли такое решение. Мы можем быть разных мнений, но я хочу, чтобы ты понимал меня. Мы решили не финансировать весь сезон, потому что мы профинансируем несколько сезонов». Так что я его немного потроллил, и он тогда был очень зол на меня. [смеётся.

Нужно оставаться преданными игрокам, ничто не будет даваться легко. Будет много моментов, когда захочется сдаться, и Кристиан не раз проходил через это. И мы тоже. Нужно найти в себе силы продолжить начатое ради игроков.

Николо Лоран, глава Riot Games

После этого команда «Аркейн» начала думать не только о первом сезоне, но сразу и о втором — поэтому его анонсировали сразу после того, как вышел первый в конце 2021 года.

Сообщество развивается при поддержке «Кинопоиска»

#riotgames #leagueoflegends #аркейн #новости

 

Источник

Читайте также