Осторожно, спойлеры!
Весь эпизод по большей части посвящен диалогу Генри и Лидии (первый принимает на себя роль Карла из оригинального комикса и проникается симпатией к девушке). Она рассказывает, как выживала с родителями в начале зомби-апокалипсиса и о том, как ее мать постепенно превратилась в Альфу — того мрачного лидера Шепчущихся, какой ее знают фанаты комикса и какой ее представят в будущих эпизодах сериала.
В серии представлено несколько флэшбэков в прошлое, в которых показана жизнь Альфы (Саманта Мортон) и Лидии (Кэссиди Макклинси) в разные периоды прошедших лет. Настоящее имя ее матери ни разу за эпизод не называется, зато становится известно, что отца Лидии звали Фрэнк, а семья пыталась выживать в компании друзей в начале зомби-апокалипсиса.
Наглядно показывается страх людей в первые дни после эпидемии. Фрэнк много психует из-за того, что власти не способны взять ситуацию под контроль и им приходится бесцельно ждать помощи. Альфу показывают как женщину, способную держать себя в руках — она успокаивает мужа и поет дочери, чтобы та меньше боялась. У Альфы в ранних флэшбэках все еще есть волосы.
Постепенно припасы стали заканчиваться, и Фрэнк был готов покинуть убежище, чтобы найти еду. Ему пришлось объяснять Альфе, что без припасов они долго не протянут и сами станут едой. Он не хотел брать собой дочь наружу, но иных вариантов не видел, потому что Альфа и Лидия не были готовы к миру, которым правят живые. У них не было выбора — либо адаптироваться, либо умереть. Но из-за Альфы ему пришлось остаться.
И постепенно Альфа приняла мировоззрение Фрэнка. Например, в одном из флэшбэков продемонстрирован эпизод, где она душит паникующего человека из их группы, потому что из-за него могли погибнуть остальные. На этот раз Лидию успокаивает Фрэнк, который и сам стал бояться жены.
Она приучила и свою дочь к тому, что, раз мир принадлежит мертвым, то любая слабина значит смерть, поэтому Лидия впоследствии спокойно относится к побоям и готова терпеть их дальше от матери. Только так она станет сильнее. Альфа учит дочь не тешить себя иллюзиями о том, что люди когда-то смогут восстановить старый мир.
В еще одном флэшбэке Альфу показывают бритоголовой — ее трансформация к стадии, известной фанатам, уже близка. К ней не прислушивается группа, из-за чего Лидия оказывается в опасности, но ее спасает Фрэнк.
В финальном воспоминании Альфа решает уйти из убежища вместе с Лидией, осознав, что люди, с кем они выживают, не способны держать себя в руках, но Фрэнк не готов оставлять людей, которые выживали вместе с ними. Он не отдает Альфе дочь, поэтому ей приходиться его заткнуть и показать ему знаменитый жест с призывом к тишине, прислонив палец к губам. Так Лидия лишилась отца и очень тяжело это пережила — уже в подростковом возрасте ее преследуют воспоминания о той ночи.
Историю Лидии Генри в разговоре с Дэрилом сравнивает с опытом Кэрол, которую избивал ее муж (это можно было увидеть в первом сезоне). Из-за этого она была замкнутой и закрытой. Но когда его не стало, она смогла раскрыться и снова начала доверять людям. Генри убежден, что Лидия не такая плохая, как все Шепчущиеся. Она просто живет в страхе перед матерью и вынуждена следовать ее убеждениям.
Очевидно, Генри влюбился в Лидию точно так же, как Карл в комиксе.
Собственно, прошлое Альфы — это попытка человека отказаться от того, что делает его слабым, чтобы стать сильнее в новом мире, где выживают лишь наиболее приспособленные. Даже если ради этой внутренней эволюции нужно отказаться от принятых в прошлом обществе норм морали.
Мотивация Альфы сильно напоминает главного антагониста второй половины 4 сезона «Бойтесь ходячих мертвецов» Марту.
На протяжении всей серии Дэрил пытается убедить Лидию рассказать правду о матери, но она не хочет выдавать ее даже после того, как Диксон находит синяки, оставленные побоями Альфы. Тем не менее, благодаря разговорам Генри с Лидией он узнает достаточно, чтобы стать мягче с ней. В финале серии к Хиллтопу приходят Шепчущиеся, которых привела Альфа. Все, что ей нужно — забрать дочь.