Как Hearthstone постепенно деградирует?

Как Hearthstone постепенно деградирует?

Громкое начало

По словам Криса Метцена, сотрудники компании Blizzard любили играть в MTG.

В 2009 г. геймдизайнеры Эрик Доддс и Бен Броуд усердно трудились над концепцией Hearthstone.

Было решено максимально упростить игровой процесс MTG.

Easy to Learn, Hard to Master

Нет кладбища, нет различных фаз боя — оставили предсмертный хрип, секреты как способ взаимодействия с противником в чужой ход, различные манипуляции с колодой, простые комбинации, практически полное отсутствие конкурентов, к тому же бесплатная игра от самой Blizard — вот секрет успеха на старте.

Hearthstone вышла в 2014 году. На сегодняшний день игра доступна на ПК, iOS и Android.

Обласканная критиками и хорошо принятая игроками, к ноябрю 2018 г. количество игроков в ХС достигло 100 миллионов.

Первое дополнение

«Проклятие Наксрамаса» — новый режим приключений для одиночной игры, после прохождения которого у тебя появлялось 30 новых карт.

Вступительный ролик

Некоторые карты из этого дополнения были мягко говоря выше среднего.

Однако это было полноценное приключение, а не dungeon run которыми являлись «Кобольды и катакомбы», «Ведьмин лес», «Растахановы игрища», «Спасители Ульдум». Для новичков данные режимы подходят идеально, не нужно копить золото и пыль на создание колоды. Играть в третий раз в одно и тоже, но с другими картинками уже не было желания.

Уход Бена Броуда

Руководитель ККИ Hearthstone Бен Броуд ушёл из компании Blizard в апреле 2018 г.

Люди говорят мне, что Hearthstone помог членам их семьи стать ближе друг к другу или что они нашли в игре хороших друзей. Другие говорят мне, что Hearthstone вдохновил их самих на разработку игр. Это невероятно, быть частью чего-то, что коснулось такого огромного количества людей.

Бен Броуд
геймдиректор Hearthstone

Бен Броуд был харизматичным человеком, с заразительным смехом, однако баланс карт оставлял желать лучшего.

Сломанные карты

Данная карта в своё время была практически в любой колоде и когда дело доходило до 7 хода, ты думаешь нашёл ли твой оппонент её.

На мой взгляд, это должно было быть легендарным заклинанием, позволяющим перевернуть игру с ног на голову.

Противоречие самим себе

Blizzard на протяжении нескольких дополнений пыталась убрать механику рывка, в итоге мы получили эту карту.

Не успеешь зачистить стол и ты отлетаешь от его демонов.

Данную карту из набора «Ведьминый лес» быстро понерфили, ограничив чило боевых кличей до 20.

У тебя нет зачистки для стола, тебе не хватает урона для летала, нужно убить конкретное существо — обращайтесь Зефрис Великий решит все ваши проблемы.

Нерфы карт

Только одна эта карта значительно увеличивала шансы воина на победу, сделав карту на 2 маны дороже, её стали всё реже и реже использовать.

В своё время это заклинание активно используется в колодах хайлендер мага, забитой дорогими существами. В зеркальным матчах в большинстве случаев победа зависела от того, кто раньше разыграет эту карту.

В купе с предыдущим нерфом, мы убираем на призыве из игры.

Cоздаётся ощущение, что отдел занимающийся балансом, думает как убить сильную карту, чтобы в другом дополнении ввести новую и продать побольше паков и предзаказов.

Поля сражений — второе дыхание

Успей запрыгнуть в последний вагон хайпа, после TFT и Dota Underlords.

Сделав на основе обычного HS новый режим, не требующий доната, за исключением боевого пропуска. Часть старых игроков вернулось в HS кидать зелёные картонки.

Смотреть с 12 сек.

А что вы думаете по этому поводу?

 

Источник

Читайте также