Многие фанаты серии Dead Space были разочарованы третьей частью игры. Но, как выяснилось в интервью с креативным директором Dead Space 3 Беном Уанетом, игра могла бы быть совершенно другой.
Изначально разработчики хотели сделать из Dead Space 3 психологический хоррор с элементами выживания, чтобы вернуть игру к её корням. Но первая часть продалась в 2008 году тиражом в 1 млн копий, а за всё время было продано 2 млн копий. Для издателя игры ЕA этого было недостаточно.
Поэтому боссы ЕA решили, что игре нужно сменить курс в сторону экшена. А более сложный крафтинг, который соответствовал главному герою игры инженеру Айзеку Кларку, заменили на что-то вроде 3D-принтера.
Также было решено вставить в игру мультиплеерную составляющую. У Бена Уанета была идея создать кооперативный режим, в котором каждый игрок видел бы разные события в игре. Они бы осуждали и спорили по этому поводу. Второй игрок должен был управлять альтер-эго Айзека Кларка. К релизу игры от оригинальной идеи почти ничего не осталось — а альтер-эго заменили на сержанта Карвера, который исчезал во время заставок без объяснения причин.
Источник