Как быть лучше в мультиплеере Halo Reach — Гайд Новичка

Как быть лучше в мультиплеере Halo Reach — Гайд Новичка

«Halo, в общем-то, всегда была и остается прежде всего сетевой игрой, и Bungie перед выходом Reach отдельно подчеркивала этот факт в интервью. Мультиплеер Halo еще со времен Combat Evolved запомнился тем, что не был похож на другие сетевые шутеры. Ни на Quake, ни на Unreal Tournament, ни на Counter-Strike или какой-либо другой. Он сбалансирован и ощущается иначе, у него другой темп. Это и привлекает.» — Ярослав Сингаевский, itc.ua, 26.09.2010 г.

Игра многогранна, это базовые вещи, которые нужно знать. Своего рода, Руководство Новобранца.

1. Health, Shields, Radar — Здоровье, Щиты и Радар. Шкала здоровья конечна, шкала Щитов может перезаряжаться. Как только ваше здоровье истощается, вы умираете. Вы можете пополнить свое здоровье на настенных медицинских пунктах (белая панель с красной буквой «H»), подойдя к ним и нажав показанную кнопку. Олды, помните аптечки ? =) Следите за данными на радаре, где желтая точка в центре — вы, а красные точки вокруг вас — противники.

2. Melee attacks и Assassination — Атаки ближнего боя и Вероломное убийство. Может потребоваться несколько ударов, чтобы полностью убить противника, делая фронтальные атаки. К счастью, атаки ближнего боя с тыла по-прежнему приводят к мгновенному убийству. Кулачный бой имеет серьезное значение. Используйте рукопашку, когда вы близко к врагу, чтобы снять щиты, либо, когда вы израсходовали патроны на оружии, а перезаряжаться или поменять оружие на вспомогательное займет время, то добиванием вы прикончите врага намного быстрее. Вероломное убийство можно выполнить, подойдя к врагу сзади и удерживая кнопку ближнего боя. Не забывайте, что вы полностью подвержены повреждениям и даже убийствам во время анимации вероломного убийства.

3. Armor Abilities and Timing- Способности Брони и Время действия способности. Способности — «классы», которые вы выбираете в начале уровня и каждый раз, когда вы возрождаетесь, то есть после смерти, вы можете поменять способность. Выберите нужную способность в правой части экрана, когда начинается таймер в начале раунда. Вы можете включать и выключать способности, а индикатор в левом нижнем углу над радаром показывает время готовности или окончания способности. Изучите каждую сапосбность, привыкайте к продолжительности способностей, чтобы использовать их в нужное время.

а) Active Camo — Активный Камуфляж, ваш персонаж станет невидимым, различимым только по слабому мерцанию. Чтобы полностью быть невидимым — оставайтесь совершенно неподвижным. Двигаясь присев — вы найдете компромисс между скрытностью и мобильностью.

б) Armor Lock — Неуязвимая Броня, активировав ваш персонаж приседает и становится совершенно неуязвимым. Вы выживите в случае любой атаки, включая технику. Когда вы отпустите кнопку способности, вы сбросите накопленный электромагнитный импульс, который может взорвать щиты ближайших врагов.

в) Jet Pack — Реактивный Ранец, позволяет вашему персонажу летать, взбираться на труднодоступные высоты. Используйте с умом, находясь в воздухе, вы как птичка для охотников, открыты всем. Упав с большой высоты, вы можете получить смертельный урон, поэтому перед самым падением над землей используйте способность.

г) Sprint — Спринт, дает вашему персонажу быстрый прирост скорости, когда вам это нужно. Во время использования способности нельзя использовать оружие.

д) Evade — Уклонение, маневр позволяет вашему персонажу увернуться от атаки, делая кувырок. Игрок может совершить два кувырка, прежде чем способность перезарядится.

е) Hologram — Голограмма, позволяет вашему персонажу создать голографическую копию, которая будет идти по прямой линии к месту назначения и останавливаться, как только она достигнет назначенного места. Голограмма исчезнет после недолгого присутствия или когда будет достаточно повреждена.

ж) Drop Shield — Защитный Купол, ваш персонаж задействует энергетическую полусферу, которая отражает атаки и восстанавливает здоровье, под ним могут укрыться несколько человек. Как только атаки накалят полусферу до красного цвета, то защитный купол исчезнет.

4. Weapons — Оружие. Самое главное! Пушек много. Тут нужен отдельный большой гайд (кто-то из сообщества в будущем, уверен сделает). Что надо знать, минимум? Оружие делится на человеческое и инопланетное. Имеется уникальное оружие, а есть и такое, что в ковенантской оружейной найдутся «аналоги» оружия UNSC. Вам надо привыкнуть к каждому. Хорошо подойдет для оттачивания стрельбы и привыкания к оружию режим Firefight, где вы соло либо в команде отражаете волны атак ковенанта. Тренируйтесь со стрельбой в однопользовательских режимах, даже на пустой карте можно, рекомендуется — это никогда не было плохой идеей.

Когда запустился Halo MCC, то был наплыв полных нубов в мультиплеере. Люди спрашивали «почему?! мол, я выпустил целый рожок из автомата в противника, а в меня противник пулял из пестика, я сдох, а противник нет?!». Потому что надо уметь обращаться с оружием, знать в какой ситуации использовать его, чувствовать его пригодность на маленькой, средней, большой дистанции.

а) DMR — винтовка, немного проигрывает другим на близких дистанциях, но на средних и длинных дистанциях это больно до смерти.

б) Magnum — пистолет, хорош для близи, стреляет быстрее, чем DMR на близком расстоянии, на средних более-менее, для дали бесполезно.

в) Shotgun — дробовик, смертельно на близкой дистанции, и проигрывает во всем другим на средних и дальних.

г) Assault Rifle — тот самый автомат 🙂 пока самое слабое оружие, нет, он конечно хорошо проявлял себя в компании, но мы говорим о мультиплеере. Это идеальное оружие, когда вы находитесь близко к врагу и не уверены в своих навыках с Magnum. Не мощный, Assault Rifle — ваш лучший друг в самом крайнем случае.

д) Sniper Rifle — снайперка, супер для дали и средней дистанции, для обращения вблизи нужна практика, отдача высокая, в у умелых руках будет заменой дробовику, не удивляйтесь, есть сильные игроки, которые бегают и стреляют без прицеливания, в головы.

е) Rocket Launcher — ракетница, от вас будут бежать в панике, и аккуратнее, цельтесь чуть дальше от себя, выстрелив очень близко, пускай и в противника, можно совершить самоубийство.

ё) Spartan Laser — спартанский лазер, очень хорош против техники, подойдет и против игроков, но с ними немножко сложнее, так как они подвижнее и малогабаритнее, как набьете руку, то будет легко и с живыми игроками.

ж) Grenade Launcher — гранатомет, стреляет осколочными гранатами. С ним надо практиковаться. Не всегда гранаты могут задеть противника, как карта ляжет. Хорош для жарки техники, можно выпустить снаряды и они взорвутся или, например, выпустить один и не отпуская кнопку ждать, когда вражеская техника будет проезжать по нему, затем отпустить кнопку и перевернуть машину, устроив саботаж водителю и пассажирам.

з) Needle Rifle — игольная винтовка, выпускает прозрачные розовые осколки кристаллической смерти. «Аналог DMR».

и) Plasma Pistol — плазменный пистолет, одиночными стрелять можно, но эффективнее накопить заряд и выстрелить, тогда щиты врага разрядятся, а если попадете накопленным выстрелом в технику, то вы обездвижите ее.

й) Energy Sword — меч, я осмелюсь сказать, что это «маленький дробовик» инопланетян. Бесшумное оружие для ниндзей!

к) Gravity Hammer — молот, считайте его «большим дробовиком инопланетян». Дизайн похож на зубную щетку 🙂

л) Plasma Repeater — плазменный повторитель, Bungie назвали её ответом на Assault Rifle.

м) Focus Rifle — фокусная винтовка. Стреляет жгучей силой непрерывного лазерного луча и немного оглушает при попадании. Собрат снайперской винтовки, удобна на любой дистанции.

н) Fuel Rod Cannon — топливная пушка. «Аналог Rocket Launcher», только снаряды летят медленнее.

о) Needler — игломет. Стреляет самонаводящимися быстродействующими розовыми иглами, «застревают» в противнике, при попадании наносят взрывной урон. Хорош на средних дистанциях, на близких распространяется и действует медленнее. «Розовая смерть» — красиво, убийственно.

п) Concussion Rifle — контузионная винтовка. Запускает плазменные гранаты по небольшой дуге, чтобы взорваться при контакте с поверхностью. «Аналог Grenade Launcher».

р) Plasma Rifle — плазменная винтовка. Хорошо снимает щиты, но для убийства слабая. Назначение: средняя и близкая дистанция.

с) Plasma Launcher — плазменная установка. Она выстреливает до четырех липких гранат. Дистанция любая. Это веселое недоразумение, ее называют «оружием нуба».

т) Machine Gun Turret — пулемет, к турели можно подойти и снять ее, кроме тех, которые на технике. Будете передвигаться медленнее, но сможете при хорошем владении скосить несколько противников. Также и с у) Plasma Turret (ковенантская турель, плазменная).

5. Сrouching — Приседание. Учтите, что присев и не двигаясь, вы исчезнете с радара противника. Бывает полезно, присесть и подкрасться незаметно к противнику.

6. If you’re going to die, throw a Frag — Если вы собираетесь умереть, то бросайте гранату. Не важно какая граната, осколочная или липучка, за секунду до смерти бросите и получите «убийство из могилы», которое поможет сравнять счет 1:1.

7. Power Weapons Locations — Расположение Мощного Оружия. К таковым, например, относятся ракетницы, снайперки, дробовики. Очевидно, это то, чему вы научитесь со временем. Чтобы доминировать скорее, советую, прежде поаутировать, бегая по многопользовательским картам, заглядывая в каждую щель.

Используйте материал на любых игровых игровых площадках. Автора можно не указывать. Копируйте и распространяйте полностью либо частично, используйте в обзорах, я только за большое русскоязычное комьюнити!

Источники: halopedia.org , haloreachinfo.wordpress.com , ign.com/wikis/halo-reach/ , thetoptens.com/best-weapons-halo-reach/ , www.alteredgamer.com/halo-reach/86203-multiplayer-guide-new-weapons-and-armor-types/ и личный опыт.

Интересные статьи на dtf:

Видеоновеллы из рекламной кампании Halo Reach, советую глянуть перед прохождением.

История культурного феномена Halo, добротная статья-энциклопедия!

 

Источник

Читайте также