Главный по технологиям в Mortal Kombat 11 Тревор Трауб рассказал Xbox Wire о том, как будет работать экипировка в игре и чем новая система будет отличаться от Injustice 2.
Главным отличием будет то, что сама экипировка никак не будет менять характеристик. Она чисто косметическая. Но в нее можно вставлять аугменты, которые влияют на геймплей.
Аугменты можно будет получать на протяжении игры в качестве лута, и они позволят глубоко настроить персонажа по вашему вкусу: например, уменьшить время, необходимое на восстановление после удара, или увеличить количество здоровья, которое получает Скарлет от крови. В онлайн-сражениях не вся такая кастомизация будет учитываться, но внешний вид героев точно сохранится.
Последним на данный момент анонсированным персонажем MK11 стал Кано. В Бразилии у него будет особый пиратский скин — как у Скарлет в России.
Остается главный вопрос: роявится ли в MK11 Шэгги из Скуби-Ду. Если нет, то это, очевидно, оттого, что расправиться со всеми бойцами ему было бы слишком легко.
Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля 2019 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. Уже сейчас известны ее системные требования.
Источник