Как Activision будет манипулировать нами

Лут-боксы – еще не самое страшное.

Rolling Stone пишет, что Activision на днях получила патент на систему, специально разработанную, чтобы побудить пользователей мультиплеерных игр совершать внутриигровые покупки с помощью микротранзакций.

В патенте подробно описывается, как конфигурируются многопользовательские соревнования, но особенное внимание уделяется тому, по каким критериям происходит подбор игроков в одну команду.

Как это работает: компьютерный алгоритм оценивает профили пользователей, включая уровень игроков, надежность интернет-соединения, френд-лист и т.д. Затем так называемый “движок микротранзакций” (microtransaction engine) в результате матч-мейкинга подбирает опытному игроку новичка, в расчете на то, что последний рано или поздно приобретет снаряжение более высокого уровня (подобное тому, что на его партнере) с помощью встроенных покупок. На основании проведенных матчей игра также может заключить, что будет продвигаться у местных вендоров специально для вас.

Система способна на более тонкий анализ. В более узком примере новичок хочет быть снайпером; игра сводит его с опытным снайпером с высокоуровневой винтовкой, чтобы воодушевить его сопартийца на покупку такого же оружия.

Но система на этом не останавливается. После того, как игрок уже приобрел эту винтовку при помощи микротранзакций, “движок” найдет для него матч/карту, где покупка покажет себя крайне эффективно, что, в свою очередь, должно создать у пользователя впечатление, что деньги потрачены не зря и заставит его периодически возвращаться во внутриигровой магазин, чтобы показать высокие результаты в соревнованиях в дальнейшем.

Хотя примеры в патенте главным образом приведены на основе шутера от первого лица (FPS), крайне очевидно, что подобная система может быть использована в широкой линейке игр разных жанров. Однако издатель уже успел дать официальный комментарий, что алгоритм еще не внедрен ни в одну из существующих игр.

Напомню, что в вышедшей недавно под эгидой Activision Destiny 2 внутригровые покупки представлены пока что в виде шейдеров, которые позволяют придать снаряжению различную окраску. Релиз шутера Call Of Duty: WWII назначен на 3 ноября 2017 года. А в 2016 году Activision Blizzard заработала на микротранзакциях 3,6 миллиарда долларов.

#activision #callofduty #destiny #микротранзакции

 
Источник: DTF

Читайте также