Кацухиро Харада объяснил игрокам Tekken 8 причины введения спорной платной арены, вызвавшей недовольство

Владельцы пропуска «Year 1» получили доступ к третьему бойцу. Также были внесены изменения в баланс и рейтинговый режим. Однако новый арена Genmaji Temple доступна не для всех, что вызвало возмущение среди фанатов.


Игроки начали активно критиковать эту идею, оставляя отрицательные отзывы о локации в Steam (8% на момент написания статьи). Директор игры Кацухиро Харада обратил внимание на возникшую ситуацию и попытается объяснить сложившуюся путаницу.

«Я понимаю, что у сообщества возникли вопросы по поводу данного DLC. Как руководитель серии TEKKEN, я хочу принести свои извинения.

С самого начала было обозначено, что первый сезонный пропуск не включает арены. Однако с выходом дополнения с Лидией Собеской арена Sea Side Resort была добавлена бесплатно. В случае с Genmaji, арена предоставляется за отдельную плату, что вызвало недопонимание среди игроков. Они ожидали также бесплатного обновления арены, исходя из прошлых опытов. Я хочу прояснить эту ситуацию как личность, а не просто как представитель компании.

TEKKEN проект разделен на две компании: студию-разработчика игры и издателя, который отвечает за её продажу (при разработке и релизе TEKKEN 7 разработчик и издатель были единым целым).

Некоторые из вас могут знать, что несколько лет назад я перешел в студию разработки, чтобы сосредоточиться на улучшении качества контента, технологий и графики. В то время как разработчики и издатели выполняют разные роли, я, как связующее звено, не мог полноценно участвовать в процессе принятия решений по изданию игры. Это привело к тому, что некоторые части проекта не учитывали мнения сообщества Tekken.

Я не смог создать организационную структуру, позволяющую мне контролировать процессы за пределами моей должности. Мне нужно было слушать отзывы сообщества и учитывать их не только в плане контента, но и в самой игре. Однако мои усилия стали более пассивными, и я не справился со своей ролью.

В будущем я собираюсь пересмотреть структуру и менять её таким образом, чтобы было больше внимания к сообществу, как это происходило ранее. Спасибо».

Официальный релиз Хэйхати для всех игроков состоится 4 октября, так что теоретически у разработчиков есть время пересмотреть подход и сделать арену доступной для каждого владельца игры.

***

Автор обложки: Bandai Namco. Источник обложки: SteamSteam

 

Источник: iXBT.games

Читайте также