Эвакуация — хороший боевик или … ?

Эвакуация — хороший боевик или … ?

Посмотрел «Эвакуацию» — эксклюзивный боевик для Netflix с Крисом Хемсфортом, который играет наемника, спасающего сына индийского наркобарона из рук его конкурента. Это прекрасное кино в любимом жанре «на один раз» — посмотреть не без определенного удовольствия и навсегда забыть.

«Эвакуацию» сделал продюсерский тандем того же Хемсворта и братьев Руссо, один из которых написал тут сценарий. Видно, что и Хемсворту, и Руссо нужен детокс от большого голливудского кино, особенно от супергероики, и сейчас они хватаются за фильмы поменьше и попроще. Руссо недавно вообще заявили, что планируют снять вот в самое ближайшее время (читай — после пандемии) быстро три фильма. И их можно понять: работать на Marvel почти 10 лет подряд — это пойди выдержи. У Хемсворта чуть другая история: для него «Эвакуация» — это не только актерская попытка выпорхнуть из привычных форматов, но и продюсерский проект.

Получилось насколько глуповато, стремительно, столь и захватывающе. «Эвакуацию» снял очередной бывший каскадер (привет «Джон Уик») и самое крутое в фильме — драки и погони. Я честно говоря, не ожидал в среднебюджетном фильме от Netflix увидеть 15-минутую сцену в формате перестрелка-погоня-перестрелка+драки-погоня, при этом снятую как бы одним кадром (на самом деле, конечно, нет, но сделано умело), но она тут есть. И она крутейшая.

В остальном — это хоть и не скучный, но довольно заурядный боевик. Простая история, условно, про отцов и детей — Хемсворт и мальчишка, конечно, во время этой постоянной беготни станут если не друзьями, то приятелями. Конечно, тут все закончится не так хорошо, как могло бы, плюс — будут предательства. Мумбаи — очередная экзотическая декорация где-то на краю света, в боевиках такое любят (спасибо, что не Ближний Восток). Хемсворт красиво убивает людей, много крови и так далее.

В общем, если ищите непритязательный, но довольно эффектный боевик на выходные, то это он. На Западе его довольно сильно заругали, и там понятно за что. Но такие фильмы обычно вне метакритиков и снобских кино-сми должны существовать — их общим аршином мерять нельзя, да и не надо.

 

Источник

Читайте также