Чтобы сделать мультимедиа-контент нужно приложить мульти-усилия. Сродни Марсу колонизировать пустые листы и делать их своими — дело не из простых. Каждый раз я пытаюсь не повторяться и прокручивать новую пленку… и сегодня на ней оказался «Магазин Единорогов» с Бри Ларсон.
Как говаривал Шекспир: «молодости свойственно грешить поспешностью». Наверное, именно поэтому современное поколение так отчаянно спешит повзрослеть. Но взросление — процесс внутренний, а его ускорение чревато самой большой потерей из всех возможных — потерей детства.
Всех противящихся данной тенденции относят к инфантильным, считают будто то — отклонение. Однако, как раз эти любители поребячиться одарены куда больше, нежели взрослые. Они носят на глазах розовые очки, которые не купишь ни в одной ближайшей «Оптике». А разбив эти стекла, ни один кузнец мира будет не в силах их восстановить. Картины детства останутся лишь в нашей памяти и не украсят ни одну из галерей взрослой жизни.
Считая, что иначе не выжить, мир и наши близкие подталкивают нас к дверям, за которыми царят пиджаки и серьезность. Но как они высчитывают этот самый момент, когда уже пора повзрослеть? Какое мгновение считается лучшим, дабы разбить очки об землю и увидеть мир во всей его красе… или все-таки бескрасочности?
Никогда не знаешь, когда и где откроется новый портал в детство… и откроется ли он еще? Но зато я знаю одно чудное место, отправившись в которое, можно приобрести то, чего не купишь ни за какие деньги. А это введение ничто иное как приглашение туда. Приглашение в…
Магазин единорогов
📅: 2019
🕒: 92 минут
👀: 1239 (КП)
Режиссерский дебют Бри Ларсон на полнометражном поприще вызвал противоречивые эмоции как у критиков, так и у зрителей… Но только не у меня. Наконец-то вместо сожалений о так и не реализованных кино-амбициях, а также нейтральной оценке по итогу, будет вещать приятная грусть. Эмоция, идеально балансирующая между абсолютно позитивным и идеально расстраивающим, дабы не прибиться к группе подобных и стать частью одного потока. Унестись и обезличиться… стать одним из, а не одним в своем роде. А коль я выражаюсь так высокопарно, то значит кино взяло свою высоту.
«Store» навряд ли светит место на пантеоне шедевров кинематографа, зато он показывает, как светится Ларсон… и это сказано не в значении «быть на экране».
«Магазин Единорогов» — это душевность и простота, приправленная легкой щепоткой подтекстов и смыслов. Брианна вложилась в произведение по максимуму: от кадров собственного детства до самоличной режиссуры.
Но самое прекрасное в этой истории, что творец остался доволен результатом. Именно отсутствие каких-то продюсерских пут и наслаждение от процесса творчества максимально стерло грани между Бри и ее героиней Кит. Все эти улыбки и «свет» — это не отличная игра… точнее не только она, но еще и жизнь, как она есть.
Персонаж, придуманный на бумаге, наделяется настоящей душой. И поэтому словосочетание «играть самого себя» в данном контексте уже приобретает комплиментарный характер.
Кит — кидалт, то есть она частично застряла в своем девичьем детстве и никак не может настроиться на взрослую волну. В школьные года она была изгоем, а друзей и парня у нее так и не появилось. В свои 29 она спокойно общается с мишками, глубоко неся под сердцем мечту о личном единороге. Но плохо ли это все? Отчасти.
Да, подобное влечет за собой некоторые трудности, асоциализацию, но… Эта девушка одна из самых творческих и заряженных людей, которых я видел. Излишняя наивность уравновешивается добротой, отсутствие «взрослой» работы — неиссякаемым креативом, а инфантилизм и странности поведения перекрываются ее бесконечным обаянием. Помимо этого набора героиня также обладает блистательными образами, получившими от меня мощнейший отклик.
1) Наряды Кит изумительны! Они отлично индивидуализируют персонажа, работают на атмосферу произведения и похищают мои симпатии.
2) Некоторые из них, казалось, просты… однако то ли магия, то ли верное решение костюмера превращает даже самые обычные образы в меру невинные и привлекательные.
3) Быть может я где-то недоглядел и девушки с подобным луком просто не попали под мой прицел. А вот Бри попала… и причем в самое сердце! ❤️
4) Меняются не только одежды, но и эмоций на лице актрисы. Все недовольные ее игрой в других фильмах теперь могут собственноручно убедиться, что талант лицедея у Бри имеется.
5) Особенности персонажа открывают возможности для смелых экспериментов с его образом. Героиня излучает собой располагающую ауру, а в атмосфере веет сказочностью и наивностью. Кит сияет на протяжении всего фильма, но данный костюм позволяет засиять ей еще ярче.
6) Во всех одеяниях героини прослеживается некоторый стиль, который уж точно не останется незамеченным. Созерцание оного сулит зрителю лишь умилением. Это не попытка в эпатаж, а отражение внутреннего мира персонажа. Словесные выражения девушки дополняются выражением самой себя через одежду. Да, нас учат «не судить по одежке», но в случае с Кит одежда выбирается «говорящая».
Кит — это ядро фильма, отчего в большинстве своем кино выигрывает. Однако сказочная история о взрослении не чурается говорить о харассменте на рабочем месте, о вере или о том, что терпеть неудачи в n лет нормально. Подавая эти вопросы с точки зрения героини, они не выглядят как упоминание во имя трендов, а как интересующие ее темы, с которыми она столкнулась в данный момент и не может осознать.
Фраза «Достаточно ли я сексуальная для домогательств?» ставит в неловкое положение не только зрителя, но и новоиспеченного друга девушки Верджила. Однако именно так бы и спросила данная героиня, что уместно вплетает подобные темы в контекст фильма.
Не менее важной нитью через весь фильм идет мысль о подавлении индивидуальности, творческой натуры. Непонимание, с которым столкнулся женский персонаж, оставляет ее долгое время одинокой. Преподаватель искусств видел в Кит бездарность, ее начальник — сексуальную работницу, и лишь Верджил смог разглядеть в ней ту, кем она является. Трогательная сцена с домиком для единорога тому подтверждение.