«Это пример того, как правильно делать открытые миры»: критики хвалят Yakuza 6

«Это пример того, как правильно делать открытые миры»: критики хвалят Yakuza 6

Сегодня, 15 марта, в Сети появились рецензии на Yakuza 6. Критики сошлись в мнении, что игра удалась.

Digitally Downloaded (10/10):

Если в мире есть справедливость, Yakuza 6 должна продаться миллионами копий. Она умная, часто сюрреалистичная, но всегда очень увлекательная. Она продолжает традицию серии и щепетильно воспроизводит ощущение прогулки по японскому городу, а затем сверх этого преподносит блистательный, запутанный, безумно смешной сюжет криминальной драмы категории «В». В такой игре можно просто жить, это пример того, как правильно делать открытые миры.

Hardcore Gamer (9/10):

Yakuza 6 — не только одна из лучших частей серии, но и одна из наиболее выдающихся игр 2018-го.

«Это пример того, как правильно делать открытые миры»: критики хвалят Yakuza 6. - Изображение 2

Polygon (8.5/10):

В Yakuza 6 очень увлекательный сюжет, но при этом все ее составляющие части играют свою роль. Без боев это был бы фильм, без катсцен — просто набор драк, без открытого мира — рельсовый симулятор мордобоя. Все ее неожиданные элементы и продолжительные катсцены складываются в игру, которая одновременно и про драки, и про сюжет (от которого сердце разрывается). Она — куда большее, чем просто игра про гангстера, которую я ожидал.

Attack of the Fanboy (7/10):

Yakuza 6: The Song of Life достойно заканчивает историю Кадзумы Кирю, но не так ярко, как я ожидал. В свете запутанных игровых механик и вырезанного контента мне кажется, что сага закончилась не фанфарами, а пшиком.

Я же считаю, что сравнительно небольшое количество контента скорее пошло Yakuza 6 на пользу. Почитайте и мою рецензию.

«Это пример того, как правильно делать открытые миры»: критики хвалят Yakuza 6. - Изображение 3

 
Источник

#критики, polygon, yakuza, игр, игра, игры, можно, сердце, сюжет, фильм

Читайте также