«Это лучшее, во что я играл со времён CS:GO» — первые отзывы о шутере Project A от Riot Games

«Это лучшее, во что я играл со времён CS:GO» — первые отзывы о шутере Project A от Riot Games

11 февраля студия Riot Games частично сняла эмбарго, разрешив журналистам, киберспортсменам и другим участникам ивента, прошедшего в Лос-Анджелесе, публиковать в соцсетях впечатления об анонсированном в октябре онлайн-шутере с рабочим названием Project A.

По первым мнениям можно составить примерное представление о грядущей игре и её основных особенностях. Мы выбрали из них главное.

  • Project A — тактическая командная игра «5 на 5» с элементами из «героических шутеров» вроде Overwatch.
  • Шутер будет условно-бесплатным, но с «косметикой» за реальные деньги.
  • Режим, который показывали в студии — Search & Destroy. Одна команда пытается установить на карте бомбу, другая — помешать этому.
  • Спецспособности героев приходится покупать в начале каждого раунда. Это скорее тактические инструменты, а не «ульты», злоупотреблять ими в ходе матча практически невозможно.
  • Основное оружие — это «огнестрел». Чтобы убить противника, почти всегда достаточно выстрела в голову.
  • Больше всего геймплей напоминает Counter-Strike и Rainbow Six Siege, а важнее всего для игроков — тактика и точная стрельба.
  • Карты называют «выверенными до миллиметра» и сделанными «с упором на геймплей, а не яркую эстетику».
Ощущения от оружия очень приятные — у каждого своя отдача. Геймплей напряжённый, но полный экшена. Некоторые игроки в основном пользовались оружием, а другие (как я) чаще «оживляли» схватки способностями. На них полагаться необязательно, но они помогают в самые трудные моменты.

Теперь я могу рассказать: несколько недель назад я был в Лос-Анджелесе в штаб-квартире Riot Games, чтобы увидеть Project A и поиграть в неё. У игры огромный потенциал. Честно скажу: хотя я не большой фанат тактических шутеров, я отлично провёл время. И это хороший знак. Больше подробностей — 2 марта.
Игру с самого начала разрабатывали, чтобы избавиться от главных проблем жанра — лагов, проблем с соединением и читерства. Мои краткие впечатления: я чувствовал то же, что и десять лет назад, когда я пошёл в киберспорт, чтобы играть в Counter-Strike 1.6.
Если Riot сделает всё правильно, то Project Ares (Project A) к 2021 году станет самым крупным FPS в мире. Она может превзойти CS:GO, Fortnite, Overwatch, Call of Duty, Apex, Rainbow Six, Crossfire и другие шутеры по общему числу игроков во всём мире.
Вот вам бомба напоследок: Project A — это лучшее, во что я играл со времён CS:GO.

Подробные материалы о Project A начнут публиковать 2 марта. Точной даты релиза у игры на данный момент нет.


 

Источник

Читайте также