«Это была командная работа»: разработчики Detroit намекнули на сократившуюся роль Дэвида Кейджа в создании игры

И подробно рассказали обо всём процессе работы над историей.

Несмотря на то, что автором сюжета грядущей Detroit: Become Human чаще всего считают лишь одного Дэвида Кейджа, благодаря различным вариантам развития истории последняя игра студии Quantic Dream потребовала коллективных усилий сразу многих сотрудников.

Ведущий сценарист Detroit Адам Уильямс и режиссёр съёмок Бенджамин Диблинг обсудили всю работу, проделанную для создания столь детализированного мира игры.

По их словам, хоть Кейдж и был главным при разработке, историей про андроидов занималось множество сотрудников студии. При этом сценарист намекнул, что роль Кейджа в итоге стала не такой заметной.

Дэвид был заинтересован в том, чтобы разработка игры стала самой коллективной и интерактивной из всех его проектов. Меня наняли как раз для того, что помочь с завершением и улучшением истории [Уильямс ранее работал над производством пилотных эпизодов для канала «Би-би-си» — DTF]

В то же время многие члены команды помогали идеями. Например, композиторы внесли огромный вклад в эмоциональность и настроение сцен, а также то, как можно их разыграть.

Адам Уильямс
ведущий сценарист Detroit: Become Human

Уильямс также отметил, что их целью было дать игрокам возможность «написать» собственную историю, образно приведя их в комнату сценаристов и спросив, что должно произойти дальше. Работой авторов при этом было задавать нужные вопросы и позволять игроку отвечать на них.

Помимо этого, разработчикам во время создания Detroit нужно было удостовериться, что игра чувствуется реалистично. Для этого специальная команда и сам Кейдж летали в реальный Детройт и привезли огромное количество материалов — не фотографии, а истории людей, которые там живут. Уильямс отметил, что в Detroit есть как реальные городские достопримечательности, так и зоны, основанные на реальных районах.

Диблинг, в свою очередь, добавил, что сотрудникам студии было важно сделать похожим на реальность не только сам Детройт, но и всё общество в целом.

Разработчики не ограничились лишь визуальной частью — например, в некоторых районах города есть монорельсовый маршрут, поезда на котором издают специфические звуки. Это будет и в игре, так как для Quantic Dream были важны подобные детали.

Диблинг также рассказал о процессе захвата движений актёров. По его словам, исполнителям нужно было представить себя в нужном месте, не обращая внимание на окружение. Режиссёру помог опыт игры в настольные игры, с помощью которого он досконально объяснял всё актёрам, так как это было важно для быстрой смены сцен.

Тем не менее всё съёмки растянулись в общей сложности на два с половиной года, вместо девяти месяцев в Beyond: Two Souls. Сценарий насчитывал более трёх тысяч страниц, однако один из актёров даже сумел почти целиком выучить свою роль, запоминая различные реплики в диалогах с помощью основанной на кнопках геймпада PS4 системе.

Например, он запомнил, что для «холодного» ответа нужно нажать на «треугольник», а для эмоционального — на «круг». Впоследствии он даже просил «перемешивать» всё это, к примеру, добавляя «холодные» нотки к эмоциям.

Релиз Detroit: Become Human состоится уже 25 мая. Игра выйдет эксклюзивно на PlayStation 4.

 
Источник: DTF

Читайте также