Будни супергероя с неожиданным финалом.
Нью-Йорк в «Человеке-пауке» от Insomniac Games воссоздан крайне детально: от огромных небоскрёбов и тихих парков, до локаций с пасхалками ко всей вселенной Marvel. А ещё в городе полно баскетбольных площадок, где постоянно кипит жизнь.
Пользователь с ником Reetae27 оказался в одном из таких мест и случайно толкнул баскетбольный мяч — тот покатился, согласно законам физики, и не остановился до тех пор, пока не столкнулся со стеной.
Как подчеркнул автор, других объектов с такой же реакцией на действия игрока в мире Spider-Man нет. Удивительная находка вдохновила его на серию экспериментов, в результате которых он узнал много чего интересного.
Как оказалось, при ударе с игроком мяч начинает издавать характерный звук и это продолжается до тех пор, пока он не остановится. Любопытно ещё то, что при прицеливании на мяч рядом появляется вторая его копия, с которой при этом никак нельзя взаимодействовать. Также автор узнал, что объект похожим образом реагирует на столкновения с NPC и автомобилями.
Впрочем, главное открытие ждало игрока впереди. В одной из площадок он наткнулся на специальные мячи, которые можно использовать как метательные снаряды и швырять во врагов с помощью паутины. Reetae27 решил проверить, можно ли таким же способом забросить мяч в корзину.
Проблемы начались почти сразу. Во-первых, мяч реагирует на любые действия игрока и его очень трудно поставить в нужном месте. Во-вторых, Человек-паук швыряет объекты с высокой скоростью, поэтому они летят строго горизонтально и не так высоко. И в-третьих, мячи сразу исчезают после пары бросков.
После нескольких часов неудачных попыток Reetae27 решил изменить тактику и попробовал закинуть мяч сверху, находясь на очень близком расстоянии к корзине.
И в один момент автору почти удалось это сделать — мяч упал рядом с кольцом, отскочил от всех его углов и отлетел в сторону, так и не залетев в саму середину.
Спустя десяток загрузок с последнего чекпоинта и попыток забросить мяч в корзину, автору удалось это сделать. Ну, почти. Как оказалось, разработчики попросту не продумали дно для корзины. В итоге мяч несколько секунд стоял прямо на середине кольца, после чего немного скатился по плоскости и сразу же исчез.
Автор ролика, впрочем, ничуть не расстроился из-за неудачного эксперимента и признал, что такие опыты вносят в привычный геймплей разнообразие — а заодно показывают, насколько детально создатели игр прорабатывают свои миры.