О культовом статусе своих записей он узнал только в эпоху интернета
Редактор сайта digitec.ch Филипп Рюгг решил узнать, кто автор звуков оригинальных частей Doom. Несколько лет назад он встретил Джона Ромеро, одного из основателя id Software, который рассказал, что разработчики тогда не были причастны к созданию звуков, и что они взяты из «широко используемой» коллекции. Спустя некоторое время редактор наткнулся на сборник «Sound Ideas 6000» и на одноименную компанию, которая активна до сих пор. Там же ему дали номер оригинального создателя звуков, Майка МакДоно (Mike McDonough).
Филипп пообщался со звукорежиссером и дал прослушать несколько звуковых дорожек. Майк был поражен, когда узнал, что различные сайты, форумы и ролики посвящены его работам.
Так, один из звуковых эффектов был изначально предназначен для научно-фантастической радиопостановки «Bradbury 13», которая транслировалась с 1983 по 1984 год.
Сам эффект состоит из звуков трехфазного генератора, размахивания шарика, внутри которого поместили пулю пневматической винтовки, шума двигателя проигрывателя компакт-дисков и грузовика.
Другой, более известный звуковой эффект, который появляется в различных играх, фильмах, сериалах и шоу был создан для мульфильма «Чёрный котёл» 1985 года выпуска от киностудии Уолта Диснея.
Для одной части этого звукового-эффекта Майк купил несколько фейерверков и запустил их в пустыне, записывая всё на два-три магнитофона. Для другой части он прикрепил аудио преобразователь к металлическому листу и подключил его к микшеру, подвесив лист в воздухе на веревку.
Майк рассказал, что предпочитает подбирать и записывать оригинальные звуки вместо синтезатора.
Также звукорежиссер рассказал, что благодаря своему другу, Бену Бёртту («Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда», «Индиана Джонс и последний крестовый поход», «ВАЛЛ-И») он полюбил звуки пулевых рикошетов. Бен рассказал ему о технике создания, после чего звукорежиссер взял множество огнестрельного оружия и поехал в пустыню ради новых записей.