В августе 2015 года независимая польская студия Fool’s Theory, основанная выходцами из CD Projekt RED, представила Seven — вдохновлённую Thief изометрическую ролевую игру на движке Unreal Engine 4. Анонс был сопровождён несколькими скриншотами, а первый трейлер разработчики опубликовали лишь на этой неделе. Ролик появился на YouTube-канале IGN.
Полное название игры звучит как Seven: The Days Long Gone. Она разрабатывается совместно с польской компанией IMGN.PRO, создавшей хоррор Kholat и поучаствовавшей в работе над Dreamfall Chapters: The Longest Journey. Она представляет собой изометрическую трёхмерную ролевую игру с открытым миром, которая «произведёт революцию в жанре».
В роли одинокого странника игроки смогут свободно исследовать империю Ветролл (Vetrall), пережившую масштабную катастрофу настолько давно, что авторы описывают место действия как «постпостапокалипсис» (beyond post-apocalypse). Игра выдержана в технофэнтезийной стилистике: она перенесёт геймеров в мир, напоминающий средневековье, в котором при этом есть место фантастическим изобретениям и кибернетическим существам. Как уверяют авторы, возможность преодолевать препятствия любой высоты и сложности благодаря паркурным навыкам героя «полностью преобразит» классический геймплей.
Нетривиально подходят разработчики и к созданию сюжетной составляющей игры. История Seven не будет «чёрно-белой»: геймеры смогут принимать решения и сталкиваться с последствиями своего выбора в виде «неожиданных сюжетных поворотов». Ключевыми темами игры станут «ложь, жажда власти, поиск сокрытой правды и выживание в непрощающем мире». «Это история о надежде, предательстве и самолюбии, происходящая на фоне интриг враждующих фракций», — описывают игру создатели. Ведущим сценаристом проекта выступает Стивен Родс (Stephen Rhodes), работавший над The Witcher 3: Wild Hunt, Homefront: The Revolution и LEGO City: Undercover. Музыкальное сопровождение к игре напишет Марцин Пшибылович (Marcin Przybyłowicz), также известный благодаря третьей части The Witcher.
«Наша самая смелая цель — вдохнуть новую жизнь в классические изометрические ролевые игры, в которых игрок, как правило, не может оторваться от земли, — сказал основатель IMGN.PRO Якуб Рокош (Jakub Rokosz). — Seven предложит новую механику исследования локаций, а также новые тактические и стелс-возможности. Мы прекрасно понимаем, как сложно воплотить такие идеи, но это лишь пробуждает в нас желание бросить вызов трудностям». «Мы установили для себя новую, как никогда высокую планку: мы стремимся создать современную, новаторскую игру», — отметил совладелец компании Бартош Москала (Bartosz Moskala).
Seven будет продемонстрирована на выставке PAX East 2016, которая пройдёт с 22 по 24 апреля в Бостоне. Игра создаётся для PC и пока не имеет даже примерной даты выхода.
Источник: