Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director’s Cut

Производительность в игре стабильная — 60 fps без просадок можно добиться даже в режиме качества, но с одной оговоркой.

Изменённый ландшафт и трудности с переносом сохранений: Digital Foundry о Death Stranding Director’s Cut

Сотрудники технического подразделения Eurogamer опубликовали материал о «режиссёрской версии» Death Stranding, где проанализировали, как игра работает на PS5, а также рассказали о её технических особенностях.

Производительность

Как и на PS4 Pro, в Director’s Cut два графических режима — «производительность» и «качество», каждый из которых ориентируется на работу при 60 fps.

  • Режим производительности — 1800p с апскейлом до 4K, стабильные 60 fps, без падений в требовательных эпизодах.
  • Режим качества — нативное 4K (2160p), нестабильная частота кадров. В спокойных сценах игра удерживает 60 fps, но в катсценах и битвах с боссами показатель может падать до 50-45 fps. Это можно было бы исправить функцией VRR, но на данный момент она недоступна на PlayStation 5.

При любой из этих опций графики также можно включить широкоформатную картинку. Так как PS5 не способна выдавать нативное изображение в формате 21:9, с включением этой настройки угол обзора сильно расширяется, а в верхней и нижней частях экрана появляются чёрные «полосы».

Как отметили в Digital Foundry, «ультраширокий» режим позволяет добиться более высокой производительности в приоритете качества. Падения fps в этом случае практически не наблюдается, а изображение остаётся таким же чётким.

В широкоформатном режиме качества падение частоты кадров (на 2-3 fps) зафиксировали только однажды — если Сэм подойдёт к зеркалу в своём убежище. Проблемы с производительностью в этой сцене возникали и в версии для PS4.

Графика и скорость загрузки

Как утверждают обозреватели DF, помимо разрешения и качества текстур картинка в целом мало отличается от той, что была на PS4 Pro, однако дальность видимости и детализация удалённых объектов заметно увеличилась.

Однако в некоторых местах разработчики скорректировали ландшафт, оставив его узнаваемым. Изменилось расположение отдельных деталей — скал, камней, тропинок и неровностей.

В Digital Foundry предполагают, что разработчики внесли правки, используя данные по передвижению игроков. Возможно, менялись пути, которыми чаще всего ходили пользователи, но точно это неизвестно.

Скорость загрузки на PS5 значительно увеличилась по сравнению с PS4 — из главного меню на это уходит чуть больше трёх секунд, а не полторы минуты, как на консоли предыдущего поколения.

Перенос сохранений и технические особенности

Помимо прочего, обозреватели обратили внимание на следующие фичи, которые появились в Director’s Cut:

  • динамическое сопротивление курков DualSense (на них становится труднее нажимать, когда Сэм несёт на спине большой груз);
  • «обратная связь» с вибрацией, меняющейся в зависимости от вида почвы, погодных условий и реагирующей на происходящее в катсценах;
  • более качественные аудиоэффекты через динамик контроллера;
  • поддержка мыши и клавиатуры (мышь можно совмещать с управлением при помощи геймпада).

Единственным серьёзным недостатком «режиссёрской» версии Death Stranding в DF назвали перенос сохранений с PlayStation 4. Для этого необходимо:

  • запустить версию для PS4 и загрузить нужное сохранение;
  • подойти к терминалу заказов;
  • открыть меню паузы и выбрать опцию экспорта сохранения.

Однако эта опция будет недоступна для игроков, у которых есть активные заказы. Так как не все из уже принятых миссий можно отменить, некоторым игрокам придётся завершить их и поиграть в оригинальную версию прежде чем продолжить прохождение на PS5.

#deathstranding #digitalfoundry #графика #новости

 

Источник

Читайте также