Я люблю и уважаю компанию REMEDY. И несмотря на то, что их игры к сожалению не приносят полноценного удовлетворения, за исключением Max Payne, я оцениваю их продукты как фильмы Нолана — это погружение и атмосфера. Многие думаю согласятся, что атмосфера делает их игры узнаваемыми и по своему особенными. Также я очень люблю ролики, которые я могу отнести к поджанру документалок — дневники разработчиков. REMEDY выпустила уже 3 ролика, в которых рассказывает о том, как они создавали игру. И это меня если честно — напрягает. У меня бы не возникло вопросов, если бы их выпустили после релиза, когда люди поиграли и составили свое мнение об игре. Но здесь разработчики будто заранее пытаются «разогреть» игрока — рассказывают о том, что пережил Алан за эти 13 лет, кто такая Сага Андерсон, рассказывают о ее характере. Зачем это все делается? У меня складывается впечатление, что они будто заранее за что-то оправдываются, возможно за скудную экспозицию персонажей, возможно за какие-то недосказанности в сюжете. В последний раз я взахлеб смотрел такие ролики про игру The Callisto Protocol, и игра жиденько обделалась, хотя разрабы то и дело говорили какая у них получилась крутая игра, персонажи и история. Вот я не хочу, чтобы что-то подобное было у REMEDY. Я хочу, чтобы в этот раз у них все получилось, и чтобы я теперь чувствовал не пресный вкус шоколада на сахарозаменителе, а полноценный сочный Snickers на вкус. И да, я сделаю предзаказ. Как ни крути — я повелся на эти дневники, да и без них я бы купил эту игру. Что вы думаете по этому поводу?
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- Ткани завтрашнего дня: светящиеся, самовосстанавливающиеся и управляемые магнитом волокна
- Дневник разработчика: Заплатка автодетейлера #2
- Заметки об обновлении Detailer’s Patch #2 — 1.2.0f1
- Самые скоростные накопители: NVIDIA H200 NVL и другие новинки от вендоров в ноябре
- Intel наконец-то создали достойную видеокарту? Intel B580 прошла тестирование в 3D Mark: производительность сопоставима с GeForce RTX 3080, а цена всего 250 долларов