В рамках первого дня онлайн-выставки Blizzard подробнее рассказала о разработке Overwatch 2 и новых геймплейных и системных деталях, которые будут в сиквеле. Выбрали главное из ролика Behind the Scenes.
PvP и новые карты
- Blizzard начала рассказ с демонстрации двух новых карт. Действие первой будет происходить в Риме, где некоторые разрушенные реальные объекты разработчики воссоздали в «стиле Overwatch».
- Вторая карта вдохновлена Нью-Йорком, причём Blizzard использует декорации разных эпох, будь это 1920-е или 1950-е. По словам авторов, на этой карте будет много узнаваемых элементов вроде небольших пиццерий, которые будут отражать дух города или просто покажутся знакомыми для тех, кто видел похожие места и в целом знает город.
- Для PvP-режимов разработчики планируют слегка изменить танковых персонажей и сделать акцент на ближних столкновениях друг с другом, вместо поглощения большого количества урона, как это было в первой части.
- Авторы подробнее рассказали о новой героине Sojourn, которая использует рельсовую винтовку. По словам Blizzard, это именно то оружие, которого не хватало в оригинале. Рельсовая винтовка наносит много урона, но требует точности.
- Blizzard работает над полной переработкой системы стрельбы — разработчики в первую очередь перерабатывают маленькие детали вроде анимации, VFX, звука, которые в совокупности должны сильны изменить ощущения от перестрелок. По словам создателей, с новыми изменениями игроки смогут прочувствовать, когда у них заканчиваются патроны в магазине. Разработчики тестировали реальное оружие в разных условиях и помещениях, чтобы достоверно воссоздать похожие звуки в Overwatch. Вдобавок к этому Blizzard добавляет дополнительные эффекты вроде screen shake, чтобы, например, усилить ощущения от использования автомата Солдата-76.
- Джефф Каплан отмечает, что Overwatch 2 должна стать эволюцией, заменой первой части и её полноценным сиквелом, а не простым аддоном.
Миссии героев (PvE)
- Blizzard отмечает, что Hero Missions предназначены для тех игроков, которые не любят соревновательный мультиплеерный геймплей. В сиквеле разработчики делают на них ещё больший акцент, чтобы игроки через них смогли прокачивать своих персонажей и открывать для них новые перки.
- Авторы планируют добавить в Overwatch 2 «сотню» кооперативных миссий — с разными заданиями, условиями и картами.
- PvE-миссии будут происходить в разное время суток и при разных динамических погодных условиях вроде песчаной или снежной бури — последние будут влиять и на геймплей. Игроки будут выбирать миссии на глобальной карте, где также будет указана информация о погоде и времени суток — таким образом можно будет заранее подготовиться к заданию и выбрать нужных героев.
- Во время миссий герои будут общаться друг с другом и раскрывать небольшие детали сюжета и лора.
- Некоторые PvE-миссии будут проходить по другому маршруту, тем самым открывая ранее невиданные локации на картах. Кроме этого в Hero Missions появятся новые типы промежуточных целей.
Прогрессия
- Blizzard показала прогрессию героев в PvE, которая напоминает стандартную ветку с умениями в других играх. Разработчики отмечают, что игроки смогут настроить своих персонажей под разные билды в зависимости от ситуации.
- По словам авторов, здесь они могут «разрушать» все устоявшиеся правила и просто придумывать интересные комбинации.
Сюжетная кампания
- В каждой миссии будут кинематографические вступления и заключения, которые бесшовно переходят в геймплей и обратно.
- Действие каждой миссии проходить на специальной кастомной карте — разработчики описывают их как «гигантские».
- Игроки смогут выбирать героев на миссию из специального ростера, однако он всё же будет ограничен, чтобы не идти вразрез сценарию.
- Помимо обычных врагов на некоторых заданиях будут встречаться NPC и некоторые ивенты, с которыми игрок сможет частично взаимодействовать.
Внешний вид героев и новые противники
- Blizzard слегка изменила облики некоторых старых героев, заодно улучшив симуляцию ткани и лицевую анимацию персонажей. Маккри, к примеру, немного постарел, пустил длинную бороду и заменил свою броню. Изменения касаются и других героев вроде Рипера и Фары.
- Разработчики переработали врагов, чтобы они куда лучше реагировали на попадания в разные части тела — причём некоторые роботы продолжат сражаться даже после отстрела конечностей.
- У больших врагов появятся слабые точки, которые можно отстреливать для большого урона. Команда также экспериментирует с элитными противниками, у которых будет своё особое поведение и набор умений.
В заключение разработчики отметили, что хотят сделать особую игру, которая станет частью их жизни. По словам авторов, Overwatch 2 — это почти что пять игр в одном, и для них это огромный труд.
Дата релиза Overwatch 2 пока не уточняется, однако в недавнем отчёте инвесторов Activision заявила, что релиз шутера, скорее всего, состоится только в 2022-м.