Издатель The Callisto Protocol признал неудачу игры из-за проблем с игровым процессом

На The Callisto Protocol возлагали большие надежды, однако проект не достиг уровня мега-хита. Многие игроки отметили недостатки в геймплее.



The Callisto Protocol, созданная автором Dead Space, не оправдала ожиданий многих геймеров. Игра часто вызывала разочарование из-за однообразного геймплея и недостатка разнообразия врагов.

Чанхан Ким, генеральный директор Krafton, прокомментировал неудачу The Callisto Protocol, признав проблемы с игровым процессом хоррора:

«Это первый проект [одиночной ААА-игры], над которым мы [Krafton] работали, и нам было сложно предсказать, как пойдет производство. Я усвоил два урока.

«Это одиночная сюжетная игра с потрясающей графикой и высоким качеством. Однако основное значение имеет геймплей.

Игра должна предлагать уникальный и отличающийся геймплей, иначе она не достигнет успеха, вне зависимости от её визуального качества. Я усвоил этот урок, работая над The Callisto Protocol».

***

Автор обложки: Striking Distance Studios, KRAFTON, Inc. Источник изображения: steamcommunity.com

 

Источник: iXBT.games

Читайте также