Издатель GTA: игры будут чаще, но контент урезан

Издатель GTA: игры будут чаще, но контент урезан

Один из ведущих сайтов игровой индустрии gamesindustry.biz, побеседовал с главным исполнительным директором Take-Two Interactive Штраусом Зельником. Они обсуждали перспективы игровой выставки Е3, сроки выпуска игр, союзы и взаимодействие со сторонними игровыми студиями.

Прошло восемь лет между выпусками Red Dead Redemption и Red Dead Redemption 2. Шесть лет минуло с тех пор, как появились Grand Theft Auto 5 и Bioshock Infinite. И ни одной из них нет объявлений (официальных, прим. автора) о продолжении серии, даже в самом ближайшем будущем.

Существует несколько причин длительного ожидания между выпусками крупных игр. Разработка ААА игр дороже, чем когда-либо и при этом они предлагают огромные возможности. Создание дополнительного контента, например, для Grand Theft Auto Online, заставляет разработчиков дольше работать над игрой.

Штраус Зельник согласен с тем, что увеличивается разрыв между выпусками крупных игр, но считает, что этой тенденции скоро придёт конец.

«Мы верим в то, что великая вещь — дать игре возможность «отдохнуть» между выпусками (речь идёт про сериальные игры, например, Grand Theft Auto, прим. автора). 12 лет назад мы сказали, что не считаем целесообразным ежегодно выпускать неспортивные игры (серии GTA, RDR) — это были ошибочные слова. Я думаю, вероятно, что восемь лет (разрыв между выпусков RDR и RDR 2, прим. автора) — слишком долго. Большинство людей согласно с этим мнением».

С увеличением штата сотрудников студий, улучшением инструментов разработки — всё это приведёт к тому, что срок разработки очередной ААА игры будет сокращён. Но это также приведёт к тому, что основной контент игры будет урезан. Взамен игроки смогут получать больше контента на протяжении долгого времени.

Игра, как сервис — это будущее Grand Theft Auto 6? В погоне за длинным долларом, Take-Two Interactive провернёт такой же трюк, как с Grand Theft Auto 5 и GTA Online, выпустив «небольшую историю о трёх персонажах», а потом снабжать игроков мультиплеера отборным контентом? Этого мы не узнаем, но заявления Зельника уже заставляют задаваться вопросом: а будет ли это лучшим, что они смогут предложить поклонникам серии Grand Theft Auto?

По субъективным ощущениям и чтению различных материалов в сообществе GTA, игроки не рады тому, что их постоянно пичкают контентом, цены, на которые вынуждают либо работать в GTA Online, придумывая очередные способы заработка, либо покупать карты микроплатежей «Акула».

Игроки желают развлекаться, а вместо этого им предлагают строить криминальную бизнес-империю на крови. Однако, у разработчиков в Rockstar Games своё представление о том, что игрок должен делать в Grand Theft Auto и какими способами получать GTA$, чтобы хватало и на хлеб насущный, и на гиперкар.

Штраус Зельник также ответил, что они получили наборы разработки для консолей следующего поколения (PlayStation 5, Xbox Scarlett), но не стал вдаваться в подробности. Это естественно, так как никто до официального объявления о Grand Theft Auto 6 не откроет свои «карты».

В беседе был затронут вопрос о том, почему издатель Take-Two Interactive не такая агрессивная по продвижению своих старых игр на устройства новых поколений и как он относится к программам по обратной совместимости. «Это интересно только для настоящих поклонников, но это не подходит для большинства людей. Единственная польза — это только с точки зрения рекламы и узнаваемости игры, а остальное не важно», — ответил Зельник.

В полном материале от gamesindustry.biz (нужно знание английского языка), вы узнаете о том, как Take-Two взаимодействует со сторонними разработчиками, игровыми студиями, сколько вакансий открыто и какие планы на будущее.


 
Источник: gta.com.ua

Читайте также