Избавляем зеков от глупостей и выкачиваем финансирование для тюрьмы в Karryn’s Prison

Хэй-хэй, с вами HornyTrap и с тех пор, как я изменил ник, меня то и дело в различных комментариях, в рандомных статьях спрашивали, когда я напишу, что-то соответствующее своему нику? И вот этот момент настал, познакомлю вас с хентайной игрой на RPG Maker, но в начале немного подискутируем.

Игры для взрослых большинство воспринимает с пренебрежением, мол какая там может быть игра и геймплей? Все и так знают за каким контентом в них заходят игроки и действительно, steam полон всевозможного ширпотреба: головоломки по типу 3 в ряд или собери портрет, новеллы на 2 часа со слабым сюжетом который все проматывают на ctrl дабы перейти к сценам, недоделки с patreon находящиеся в разработке годами и ещё горы и горы мусора. При этом на них всех есть спрос, а стоят они обычно не дорого.

Однако, как мне кажется, раз разработчик совмещает контент для взрослых и игры, то в них должен быть геймплей. Конечно, он не должен быть супер революционным, но даже обычный 3 вряд можно сделать интересным симулятором свиданий, как «HuniePop» или написать интересную историю в новеллах и придумать им геймплей, как в игровой серии «Rance» и играх от «Eushully».

Да порой в таких играх бывают спорные моменты, как например тактический режим в «Subverse» получивший много критики от игроков, ибо вышел недостаточно проработанным и не интересным, а раз так, то зачем он вообще нужен тогда? Такое случается, когда в игру для взрослых пытаются добавить привычные нам геймплейные механики и совсем не понимают зачем, пусть будут…

Проблема в том, что сами разработчики подходят к таким играм не серьёзно, ибо сами изначально не верят, что в их игру придут играть и главное — это красивые девушки. Однако, есть разработчики, которые подходят к этому дело со всей душой и сегодня я познакомлю вас с игрой студии Remtairy «Karryn’s Prison», сделанную всего двумя разработчиками и постараюсь убедить вас в том, что она стоит того, что бы в неё играли не только одной рукой.

Оглавление:

Завязка игры

Форт Ганон особая тюрьма для преступников из-за коррупции охранников превратившиеся в рай для заключённых и многие люди совершают мелкие правонарушения, чтобы попасть в неё. Однако, это ещё не самое худшее, начальник тюрьмы прислал письмо императору и сообщил, что в тюрьме готовится заговор с целью свержения действующей власти.

Приехав на инспекцию со своей верной секретаршей Карин, они попадают в самое начало бунта и видя, полную некомпетентность действующего начальника тюрьмы император назначает Карин на эту должность. Наша первостепенная задача подавить бунтующих заключённых и в последствии раскрыть заговор. Для общего понимания этого хватит, более подробно о сюжете я расскажу вам, когда дело дойдёт до раскрытия любовной истории.

Геймплей

Скажу сразу игра и вправду весьма сложная и в ней придётся разбираться и уже потом играть одной рукой, но обо всё по порядку. Начинаем мы в офисе начальника тюрьмы и сразу видим экран с 4 статами: порядок, контроль, усталость, наслаждение.

Порядок показывает наш контроль над тюрьмой, нет разницы 1 или 60, но если упадёт до 0 мы проиграем. Также видим информацию на этажах: анархия – ещё не захвачен, бунт и под контролем.

Контроль характеристика, снижающая порядок, если находится в отрицательном числе, к примеру -6, то каждый будет наносить урон по нашему порядку. Когда на 1 из 4 этажей случается бунт урон увеличивается. Порядок и контроль можно увеличить, проведя различные улучшения тюрьмы и подавив беспорядки.

Усталость отображает на сколько будут урезаны наши характеристики в битве. Например, в начале дня это всего лишь 1%, но проведя 10 потасовок с заключёнными процент уже будет 50—60 и победить в следующей битве будет значительно сложнее.

Наслаждение показывает сколько нашей героине осталось до “удовлетворения”, так, когда это показатель достигнет 100% Карин упадёт без сил и пропустит 1 фазу боя.

Также в офисе мы можем заняться прокачкой тюрьмы и Карин. Нам, как начальнице тюрьмы доступны каждый день некое количество указов, обычно 2, но в зависимости от модификаторов и сложности это количество меняется. Начнём с прокачки Карин, мы можем улучшить её снаряжение: алебарду (больше урона и/или защиты) и одежду (уменьшаем шанс заключённых её сорвать) или сосредоточимся на выборе билда (магия, хорни, физический урон).

В прокачке тюрьмы мы можем улучшить, как наш офис лично, так и тюрьму в целом. Офис качается минимально, прикупили кровать и улучшили замки, что бы к нам не врывались и не устраивали ночные свиданки в не очереди, а к прокачке тюрьмы придётся подойти основательно.

Перед нами, как начальником тюрьмы помимо заключённых встаёт ещё одна проблема – финансирование, мы выплачиваем зарплату охране, поварам и прочему персоналу и тратимся на закупку различных вещей для тюрьмы (как бы, а не на деле). Получается простенькая бухгалтерия: доходы + субсидия от императора − расходы, из чего получается наш капитал, если он упадёт в минус, то уровень контроля сильно понизится (на харде сразу -10), а значит шанс проиграть существенно возрастает.

Выйти на + капитал и забить на прокачку естественно не вариант, в зависимости от уровня этажа растёт сложность противников и Карин мы хотим прокачать. Помимо этого, чем больше этажей, тем сильнее мы хотим прокачать те или иные постройки на понижение шанса бунта заключённых.

В игре реализована хорошая система прокачки и бафоф/дебафоф, к примеру мы закупаем более качественную броню охране, что увеличивает контроль и порядок, но увеличиваются расходы.

Однако, мы же хитрый начальник и вводим систему штрафов: вычитаем покупку снаряжения из зарплаты охранников, заставляем их самим чинить броню, а на сэкономленные деньги купим себе большую и удобную кровать повышающею качество сна, что приводит к уменьшению усталости за сон. Но и тут проблема!!! Охранники не слишком довольны таким положением дел и становятся агрессивней из-за чего драка с ними будет сложнее (если охрана увидит раздетую начальницу после боя с заключёнными они протягивают ей совсем не руку помощи).

Помимо, построек капитал и порядок можно увеличить подработкой, на выбор их целых три: бар, стойка регистрации и “танцовщица”. Каждую подработку можно также улучшить в офисе, разберём же их.

В баре мы проходим мини игру с разносом выпивки от стола к столу. В начале дешёвые вода и эль, а в перспективе виски и ром. Работа сама по себе простая, чем больше разнесли напитков, тем больше заработали, однако есть пара нюансов.

Заключённые постоянно норовят облапать Карин и если она наберёт 100% наслаждения, то уронит поднос с выпивкой, а это минус заработок/время. Защитится от этого нельзя, так что лучше рассчитать, когда это произойдёт и не иметь на руках поднос с напитками. Есть также возможность дополнительного заработка, а именно выпивать с заключёнными, однако, если Карин перепьёт, то в один момент упадёт на барную стойку и в меню появятся сама начальница. Чем чаще мы работаем, тем больше репутация у бара, а значит больше посетителей и выручки.

На стойке регистрации мы зарабатываем порядок, мини игра также простая. Стоим за столом подзываем посетителей, принимаем заявку на посещение заключённых и назначаем окошко для разговора. Главная проблема гоблины, которые заходят за стойку регистрации и всячески мешают начальнице, да так, что та может упасть без сил и заботливые заключённые отведут её в кладовую и проведут срочную инъекцию белка.

Система репутации таже, за одним исключением, их две: положительная и распутная. В положительной ничего интересного, просто больше посетителей, а вот распутная поинтереснее. Заключённые будут приходить персонально повидаться с Карин, если репутация положительная, то попросят пожать им руку, а если распутная, то кое-что другое, а люди в очереди это увидят, от чего распутная репутация снова увеличится. Эдакий порочный круг.

Стрип-клуб последняя подработка доступная Карин и наиболее прибыльная. Мини игра достаточно простая на экране мы видим пожелания зрителей, какую часть тела им показать и просто выбираем тот вариант, где больше заинтересованных. Заключённые приходят в клуб и когда достигают кульминации их место занимают другие, чем больше “стресса” мы поможем им скинуть, тем больше заработаем.

В общем, всё просто, но и тут есть пара нюансов. Карин обязана станцевать определённое количество времени или пока не иссякнет публика, а значит придётся следить за показателем выносливости. Если же вы не уследили, то заключённые проводят вас за кулисы и последующее шоу будет бесплатным. Также есть вариант с апгрейдом клуба, который позволит начальнице станцевать приват, общая суть одна, но заработок больше. Увы показать картинку не могу(

Основным же и постоянным занятием будут конечно сражения с заключёнными, так что немного поговорим о боёвке. Реализована она по принципу камень ножницы бумага: сила>хитрость, хитрость>ловкости, ловкость>силы. Выбираем подходящий тип атаки и выбиваем всю дурь из заключённых. Ах, да, она пошаговая.

Есть конечно вариант поинтереснее, со временем Карин развращается и уже может иначе взаимодействовать с заключёнными и порой настолько агрессивно, что хрен пойми кто кого оприходует. Главное не забывать в бою следить за выносливостью, так как она одновременно и ваше хп и мана. В общем нашей героине есть чем заняться и тюрьму развивай и бунтовщиков избивай, перейдём же к главной изюминке конкурса.

История любви

В начале нам показывают поверхностную и не истинную любовь Карин к императору, так, когда мы в первый раз захватываем под свой контроль этаж и побеждаем тамошних боссов нам приходит письмо. В письмах император переживает и подбадривает свою секретаршу и желает ей быстрейших побед, что бы они смогли воссоединиться. Карин же периодически мечтает о своей свадьбе с ним, а если уже достаточно развратилась, то и об более интересных взаимодействиях.

Что бы раскрыть истинную любовь перенесёмся на 5 этаж тюрьмы и битву с местным заговорщиком, планирующим восстание. Битва будет тяжёлой, много крепких волн противников и сразу два босса, которых Карин с трудом, но всё же побеждает. Однако, во круг стоит ещё сотни и сотни заключённых и разумеется, изнеможённая Карин никак не сможет победить их всех. Босс преступников ликует и призывает расправиться с надоедливой начальницей тюрьмы, мешающей ему в исполнение плана.

Окружённая отчаянными головорезами, подонками, монстрами и прочим сбродом Карин сокрушается, она подвела императора и империю! И тут происходит немыслимое, все заключённые отказываются исполнять приказ своего босса и более того они встают на сторону своей надзирательницы!!!

Почему же весь этот сброд, явно не обладающий высокими моральными принципами отказывается расправиться со своей тюремщицей и захватить власть в империи? Дело в том, что все заключённые полюбили Карин! Но за что? Всё просто, начальница отстроила бар и расширила его алкогольный репертуар. Так раньше заключённым приходилось пить воду и дешёвый светлый эль, теперь же там есть: текила, водка, виски, ром и тёмный эль. Когда же на смену выходит Карин заключённые могут рассчитывать на компанию красотки и обходительное отношение.

Работая на стойке регистрации Карин существенно ускорила её работу и починила комнаты свиданий, из-за чего большее количество заключённых могут рассчитывать на встречу с родственниками и друзьями. Более того заботливая начальница уделит время любому заключённому, если тот захочет, не отходя от стойки!

Ну и постройка стрип-клуба, разумеется, снискала популярность у заключённых, которые долгие годы не видели женщин, а тут им помогает развлечься обворожительная начальница. Помимо этого, были восстановлены спортзал, душевая и многие другие важные для хорошей жизни постройки (взаимодействия в них нет, чисто баф/дебаф от их постройки, поэтому не рассказывал о них ранее).

Конечно, некоторые из них могли бы обидеться на неё из-за избиений, но бунтовать всегда начинают заключ, а если повезёт им даже перепадёт во время сражения. В общем, Карин существенно улучшила условия содержания и времяпрепровождение, за что заключённые искренне полюбили тюрьму и свою надзирательницу и даже не хотят уходить на свободу, лишь бы подольше оставаться со своей любимой тюремщицей!

Но и это ещё не финал! В конце происходит некий сюжетный поворот и появляется истинный бос игры, которого Карин побеждает, спасая тем самым империю. Миссия выполнена и вот исполняется мечта нашей надзирательницы — свадьба с императором! После свадьбы наша счастливая пара заезжает в тюрьму, что бы Карин попрощалась со всеми заключёнными и ключевыми персонажами.

На это больно смотреть, все плачут и страдают, их покидает любимая надзирательница и в качестве жеста доброй воли начальница принимает в своём офисе всех желающих, что бы попрощаться! Хорошо, что император понимающий муж и его нисколько не удивляет штук 20 заключённых, зашедших в офис к его ненаглядной).

Однако, это не может продолжаться вечно и начальница выходит на площадь, что бы объявить потрясающую новость! Это тюрьма полна опасных преступников, поэтому Карин убедила императора оставить её тут в качестве надзирателя! Тут то мы понимаем, что Карин перестала быть холодной и надменной, что она тоже прониклась любовью к заключённым (стала нимфоманкой и перешла на белковую диету, но это норма для жанра) и вместе они проживут долгие и счастливые дни! Ну и императору иногда тоже перепадёт).

Заключение

Безусловно можно найти историю персонажей любовь которых испытывала множество трудностей на пути или добавить трагедии, как в «Ромео и Джульетте» из-за чего мы будем остро сопереживать их неудачам. Также мы 100% порадуемся за счастливый финал персонажей, с которыми мы прошли долгий путь, думаю все шиперы Геральта и Йеннифер обрадовались, когда помогли нашим героям сойтись и увидели финал их романтической истории длиною в 22 года (в 1993 вышел рассказ «Последнее желание» где впервые появляется Йеннифер). Дальше пример из аниме Госпожа Кагуя, бойтесь если не смотрели!

Содержание скрыто

Показать

Фанаты «Госпожа Кагуя: в любви как на войне» затаили дыхание и схватились за кокоро, когда в 3 сезоне увидели поцелуй нашей парочки Кагуи Шиномии и Миюки Широганэ на вершине башни.

Содержание скрыто

Показать

Конечно вы, да и я, сможем найти ещё кучу любовных историй дорогих нашему сердцу и произведших на нас неизгладимое впечатление! Так почему же я привожу в пример любовную историю из хентайной игры. Всё просто, популярные примеры уже давно все разобрали и рассказали, а я как человек высокой культуры решил рассказать именно о хорошей хентайной игре, в который действительно есть гемплей, а не ctrl в 3d новеллах.

Эта игра помогла мне увидеть искреннею и чистую силу любви. Подумайте сами любовь объединила столько разных существ: орков, гоблинов, оборотней, йети и людей). Показала, что даже самые худшие члены общества могут быть достойны любви и с её помощью встанут на праведный путь и не имеет значения, что их десятки и сотни! Не скажу, что история любви прям необычная, мы видели много примеров любви людей из разных сословий и противоборствующих лагерей, но все же увидя такой счастливый финал я был рад).

P.S.

Вот статья и подошла к концу, к сожалению, из-за формата конкурса некоторые вещи пришлось оставить за скобками. Та же боевая система, хоть и простая, но рассказать о ней можно было бы побольше, но это было бы лишним, указы и работы погружали в жизнь тюрьмы, а вот битвы для этого не подходят. Визуал, история разработки/студии тоже, хотел сравнить обещаний их реализацию разработчиком, но пришлось всё вырезать.

А пока снова ухожу в затишье, Геншин, HSR и аниме сами себя не потрогают, а как появится интересная тема для статьи вновь выйду из мрака, в целом даже есть пара идей, но пока ты пишешь статью враг фармит!

#якорный_обвес #KarrynsPrison #rpgmaker

 

Источник

Читайте также