Хотя разработчики и обещали многопользовательский режим, от обещаний пришлось отказаться, чтобы сосредоточить усилия на решении проблем
Нарративный директор и ведущий дизайнер квестов CD Projekt Филипп Вебер в интервью Eurogamer рассказал, что случилось с планами студии выпустить для Cyberpunk 2077 многопользовательский режим.
Согласно заявлению Вебера, проблем с одиночной составляющей было так много, что от многопользовательской пришлось отказаться.
«Нам действительно нужно было пересмотреть приоритеты Cyberpunk [после запуска игры]. Самым главным для нас было заставить игру хорошо работать для всех. По сути, смена приоритетов означала, что от других проектов пришлось отказаться».
«С Cyberpunk мы хотели делать много вещей одновременно, и нам просто нужно было по-настоящему сосредоточиться и сказать: «Хорошо, а что самое важное? Ага, тогда мы сделаем это хорошо».
Источник: iXBT.games