Креативный директор и продюсер Ubisoft Singapore по всей видимсоти перешел на работу в Wargaming.
В сентября я публиковал на DTF материал о проекте Skull&Bones. В частности, в статье шла речь об уходе из проекта Креативного директора Джастина Фаррена.
На днях я заглянул в Twitter Джастина и обнаружил там пару любопытных фото и записей.
Фото опубликовано 31 Октября, геотег последних твитов — Минск. Судя по футболке человека на заднем плане можно сделать предположение, что это мероприятие Wargaming.
Небольшой обзор страницы в Twitter и Минск появляется чаще — за последние месяцы Джастин Фаррен частенько бывал в Минске.
Я решил проверить профиль на LinkedIn в поисках ответа , но информация в профиле устаревшая — Ubisoft Singapore.
Учитывая опыт Джастина (в т.ч в MMO), и то, что с прошлого года он формально «не у дел», напрашивается мысль, что Wargaming сделала ему оффер, от которого он не смог отказаться.
И напоследок, я задался вопросом, а зачем в Минском офисе нужен Американский разработчик без команды? У Wargaming ведь достаточно студий в США.
Ответ я нашел в Twitter. Город проживания — Сиэтл.
До июля 2018 года в Сиэтле существовала студия Wargaming Seattle (в прошлом, Gas Powered Games). В 2013 году студия перешла под крыло Wargaming и за 5 лет не успела выпустить ни одного проекта и была закрыта. По данным СМИ студия в Сиэтле работала над неанонсированной MMO.
Возможно, именно для этих целей Фаррен был нанят компанией — перезапустить замороженный проект, либо начать проект с нуля. Опыт в MMO у него имеется и послужной список большой (Ubisoft, Activision, Microsoft).
Факты и предположения в данной статье являются субъективной точкой зрения автора, основанной на информации из открытых источников.