Из князей в грязи: состояние Destiny 2 после выхода первого DLC

Дополнение не решило уже существующих проблем онлайн-шутера, а у тех, кто решил его не покупать, контента стало только меньше, жалуются игроки.

Первое DLC для шутера Bungie, «Проклятие Осириса», вышло 5 декабря и, судя по реакции пользователей и первым рецензиям, не оправдало ожиданий.

Жалуются на самые разные аспекты игры, от сюжета до механик. И хотя разработчики уже заявили о том, что работают над решением нескольких проблем, маловероятно, что им удастся быстро исправить ситуацию, когда крупное дополнение называют «не более, чем патчем».

Весь контент оригинала доступен только обладателям DLC

Теперь принять участие в высокоуровневых, «престижных» версиях рейда и налётов Destiny 2 смогут лишь те, кто купил «Проклятие Осириса».

Разработчики увеличили не только максимальный уровень игровых персонажей с 300 до 330, но и требования к налётам и рейдам. Теперь в усложнённые версии сумрачного налёта и «Левиафана» пустят лишь тех, кто достиг нового лимита.

А ведь у пользователей ПК по сравнению с обладателями консолей было не так много времени, чтобы пройти Destiny 2 — с релиза в Battle.net до выхода дополнения прошло чуть больше месяца.

Кроме того, «плейлист» героических налётов, появившийся в патче 1.1.0, тоже недоступен для игроков, не купивших DLC.

Многие отмечают, что Bungie сделала примерно то же самое, когда вышло первое дополнение к оригинальной Destiny. С релизом The Dark Below в 2014 году обладатели «ванильной» игры не могли участвовать в еженедельных налётах.

Кроме того, контент, для получения которого необходимо пройти «престижные» рейды и налёты, оказался недоступен для всех игроков. Так, экзотическое оружие, дробовик «Легенда о Акриусе», теперь могут получить лишь обладатели дополнения.

Этот предмет был наградой за прохождение цепочки квестов «Пожиратель миров». В ходе одного из заданий необходимо одержать победу в налёте, который стал слишком сложным для персонажей ниже 330 уровня.

Более того, платиновый трофей в Destiny 2 на PlayStation теперь невозможно получить без «Проклятья Осириса», ведь одно из достижений в игре — прохождение «престижных» версий рейда и еженедельного налёта.

Самое сильное оружие в PvP

Пользователи также пожаловались на то, что винтовка под названием «Линза Прометея», один из новых предметов в дополнении, слишком эффективно против других игроков.

Причём до такой степени, что сделать что-то против обладателя новой «пушки» трудно.

PvP в Destiny сейчас напрочь сломано. Играешь себе спокойно, а потом тебя мгновенно уничтожает кто-то с «Лазерной Указкой Смерти».

Не улучшил ситуацию и тот факт, что гарантированного способа получить «Линзу Прометея» нет. Как и многие «экзотические» предметы, найти винтовку можно лишь в экзотических энграмах со случайным содержимым.

При этом в Bungie быстро признали проблему, сообщив, что это всего лишь баг, а против NPC оружие работает, как надо.

«Линзу Прометея» выпустили с багом. Мы расскажем о проблеме и о том, как собираемся её решить в нашем блоге.

Отсутствие HDR в версии для PS4 Pro

Эту ошибку игроки заметили вместе с выходом патча 1.1.0. На PS4 включить функцию невозможно, несмотря на то, что HDR указан в описании обновления.

Разработчики уже успели сообщить, что «активно ищут причину проблемы», однако на момент написания заметки никакой дополнительной информации от них не было.

Слишком короткая сюжетная кампания

Многие пользователи сети также рассказали, что остались разочарованы тем, как мало в «Проклятьи Осириса» нового контента. По словам некоторых, на прохождение сюжетной части DLC уходит всего несколько часов.

Прохождение сюжета заняло около полутора часов, и я не спешил. Убил каждого противника. Большое разочарование.
Буду честен. На сегодняшний день это — худший контент для Destiny. Меньше трёх часов сюжета, пустая патрульная зона и довольно скучная локация на процедурной генерации. У меня ощущение, что я купил подписку на Destiny и получил крохотное обновление.

Отмечали и то, что даже по дизайну «Проклятья Осириса» трудно сказать, что разработчики приложили много усилий.

И что конкретно вы сделали? Использовали новые скины для оружия и локацию, которая уже была в первой Destiny.

Недовольны остались и пользователи Reddit, некоторые из которых заявили, что «Bungie нужно прекратить работу над грядущими дополнениями и для начала починить игру».

[Это дополнение] короткое и не оправдывает ожиданий. Оно не добавляет ничего, что изменило бы игру. Длиннющего списка изменений для «песочницы» для DLC недостаточно. «Проклятие Осириса» — это просто обновление, и оно должно было быть бесплатным.

noisia_steampunk
пользователь Reddit

Даже игроки на официальных форумах начали жаловаться и требовать самого радикального решения — чтобы Bungie перестали брать за DLC деньги.

Отзывы и рецензии

В настоящее время пользовательский рейтинг «Проклятья Осириса» на Metacritic составляет 1,7 балла из 10. Игроки в своих отзывах жалуются на всё те же проблемы и отсутствие серьёзных изменений в онлайн-шутере от Bungie.

Даже критики, судя по первым рецензиям, не слишком довольны дополнением. Некоторые, например, автор портала VG24/7, призывают не покупать «Проклятие Осириса» вовсе.

Не покупайте [дополнение], и прекратите играть в Destiny 2, пока игру как следует не изменят. Вот вам мой совет, от всего сердца. […]

Уберите свои деньги куда подальше, «загоните Стража в стойло» и ждите серьёзного обновления к Destiny 2, которое сделает хоть что-нибудь, чтобы толком продвинуть сюжет и решить проблемы с поздними этапами игры. «Проклятие Осириса» не делает ничего из этого.

Бренна Хиллье
обозреватель портала VG24/7

А одно из крупнейших изданий, IGN, в своём предварительном обзоре шутят, что главное «проклятие» дополнения — это то, что оно чересчур скучное.

Ранее разработчики уже отвечали на критику базовой версии Destiny 2, пообещав как можно активнее вести диалог с сообществом. Однако все изменения, о которых говорили в Bungie, планируется ввести уже в 2018 году.


 
Источник: DTF

Читайте также