Судя по всему, от неё отказались в самый последний момент.
- О находке рассказал датамайнер и моддер Лэнс МакДональд, который собрал воедино вырезанные файлы из предрелизной версии Elden Ring на PS4 Pro.
- МакДональд рассказал, что в тестовой версии Elden Ring можно было встретить спящих животных, которые реагировали на игрока только в случае нападения. В финальной игре таких существ нет, а те, что спят, реагируют на героя сразу при приближении.
- Датамайнер выяснил, что FromSoftware планировала использовать спящих животных для специальной механики со сбором снов. По задумке разработчиков, для этого сначала нужно было заполучить кристальный шар у неизвестного NPC, который стоит в лачуге перед самым первым замком.
- Кристальный шар позволяет поглощать сны спящих зверей и существ — из двух снов NPC может создать специальный напиток, который можно предложить другим персонажам, чтобы узнать «их самые тёмные секреты».
- МакДональд протестировал напиток на торговце, который засыпает, после чего в игре появляется описание о том, что сон продавца прервал кошмар, где его глаза обжигают сильным пламенем.
- Судя по всему, напиток в Elden Ring должен был работать на манер алкоголя из Sekiro: Shadows Die Twice, который тоже можно предлагать разным NPC, чтобы узнать дополнительную информацию и детали лора.
- Похоже, ранее обнаруженные в файлах иконки предназначались именно для механики со сбором снов. Это также объясняет, почему среди картинок есть только изображения обычных противников, поскольку полноценные боссы не могли бы находиться в состоянии сна.